четверг, 2 августа 2018 г.

Помада Inglot Freedom #47

Всем привет!
Да-да, это моё триумфальное возвращение :)
Я обнаружила, что у меня было отснято и подготовлено много материала ещё с 2015-го года, но... жизнь сложилась так, что только сейчас я с большим сожалением удаляю неактуальный и устаревший материал. Что-то у меня закончилось из косметики, что-то было лимиткой.
Я долго выбирала, с чего начать возвращение - и решила ворваться в помадную тему.
Помады - лаки - тени. Сейчас так выглядит пантеон моих предпочтений.
Но - довольно слов - перейдём к просмотру!
Хочу представить вам роскошную помаду Inglot из системы freedom в оттенке #47.


Фирма Инглот мне была давно интересна прежде всего своими дуохромами и помадами.
Из интереса я приобрела три помады из системы freedom, и успела разносить парочку.
При выборе оттенков я искала универсальной яркости. Есть цвета, оттенки, которые мне идут. Регулируя их яркость я добиваюсь необходимого впечатления от макияжа.
И оттенок, который я хочу сегодня показать - №47, достаточно интересный. Начнём с того, что как и многие сложные красные оттенки, он хамелеонит от окружения.
Это глубокий ягодный цвет на холодной базе.

Помада находится в рефилле на 1,6 грамма. Рефиллы легко составляются в палетку - магнитная, с красивым матовым оформлением.


Для себя я выбрала палетку для 3х оттенков.


Никакие кисточки в комплекте не идут, я использую складную от TonyMoly.


Достать рефилл не слишком легко, зато исключены случайные выпадения.


Уже по этим снимкам видно, какая тающая и мягкая текстура у помады. Достаточно лишь слегка коснуться поверхности - и она словно жирный масляный крем.


Что я говорила про хамелеона? на подушечке пальца она ушла в теплоту.
*Конечно же на снимках выровнян баланс белого.


По ТТХ помада послушная, хорошо ложится на сухую кожу губ. Не заметила, чтобы она сушила.
Стойкость средняя, из-за жирной текстуры она легко ползёт.
Очень рекомендую использовать в дуэте с карандашом - контур может расплываться.


Я очень надеюсь, что вы видите на снимках красивый ягодный холодный цвет, потому что маленькие превьюшки шалят уходом в морковный. Если что - по картинке можно кликнуть и увидеть её как есть.


Помада нанесена специально для фото, и на макро контур уже подплыл.


Но в остальном она смотрится бомбезно.


И...самое интересное. Если пролистать блог немного вниз - можно найти мои фото. Тёмные волосы, другая форма бровей...
За два года, что меня не было в блоге, я подсела на экстремальные цвета волос.
То, что здесь - это степенный серебряный, настоящее буйство было полгода назад :)


Зато теперь можно играть с цветотипом!


Чем я очень активно пользуюсь :)

А вы пробовали помады Инглот? Или может вы нашли помаду мечты?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...