пятница, 26 апреля 2013 г.

Искорки и Звездочки! Лак Cool Beauty


Я очень люблю различные топы к лакам.
По мне, так обычный маникюр делать неинтересно, а топы как уникальный аксессуар - преображают даже самый унылый лак, придают неповторимость ноготкам.
Ах, конечно еще есть мода, когда повально все красят кракелюром или матовым покрытием, делают глиттерный топ или магнитный лак.
Но о моде я писать не хочу, уж больно не люблю это дело.
В магазине мое внимание мгновенно привлек этот золотой топ.

Встретила его я в Ашане, там палитра лаков Cool Beauty была представлена унылым розовыми и пошлыми красными расцветками. Конечно, в корзинке дурно пахнущих, полуразлитых бутылечков этот сверкал аки алмаз. Цена - смешная, около 20 рублей. Фирма Cool Beauty номер 43.
Объем лака небольшой, 8 мл. Надеюсь, засохнуть он не успеет. *Не дам!*
Консистенция - не жидкая и не слишком густая, умеренная.
Глиттер крупный, на кисточку набирается легко.
Состоит из совсем мелких золотистых точек, более крупных золотых и фиолетовых шестиугольников и милых звездочек!


Сама кисточка не ахти какая удобная, довольно короткая и толстенькая, но у меня топ, а не база, с которой нужно быть аккуратнее.
Запах конечно кошмарный, зато сохнет лак довольно быстро.
В составе есть вредные вещества, в частности, дибутилфталат. Но меня это не смущает, я ВСЕГДА использую защитное покрытие под ЛЮБОЙ лак.
Еще один огромный плюс, лично для меня - я пианистка, и любой, даже самый прочный лак под самой-самой крепкой базой обречен на быструю смерть и сколы.
Во-первых, под блестками сколы не так видны, а во-вторых легко подправить маникюр.


Итог: лаком очень довольна, рекомендую! Не вижу смысла в дорогущих фирменных топах, толку, если глиттер везде один.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...