суббота, 3 января 2015 г.

Тушь для ресниц - Ева Гурмандиз объём нон-стоп чёрная

Всем привет!
Страшно давно всё хочу рассказать об одной удивительной туши для ресниц, да всё либо макияж никак специально не соберусь сделать, то флакончик забываю отснять, то время пустых баночек подойдёт...
Всё, баста, настало её время!
Встречайте - тушь для ресниц Ева Гурмандиз - объём нон-стоп в чёрном цвете!

Эта тушь неоднократно была отмечена магазином Рив Гош как лучшая из масс-маркета!
Кстати, масс-маркет бывает весьма недешёвым - некоторые туши доходят до 600-700 рублей, а уж учитывая, что цены сейчас ещё поднялись...
Но эта малышка летом обошлась мне в цену около 100 рублей.
Честно говоря - ничего серьёзного я от неё не ждала - флакончик у неё совсем простенький, дизайн мне особо не нравится.
С другой стороны, тюбик очень маленький, не занимает много места - в "концертной" косметичке вопрос места решает, а те же раздутые флакончики Maybelline меня просто дико раздражают...
Миниатюрен не только тюбик, но и щёточка.
Щёточка отличная, классическая, не силиконовая, не громадная (снова злостная нападка на огромную мебеллин). Короткая только "палочка" у щёточки, за колпачёк держать удобно.
Туши набирается довольно много - у флакончика ограничителя фактически нет.
Поэтому каждый раз я вытираю кончик щёточки о внутренние стенки.
О, и кстати, тушь совершенно не сохнет усиленно без узенького ограничителя! Моей туши больше полугода, он прекрасной консистенции.
На оборотной наклейке можно рассмотреть цвет - у меня чёрная, а так бывают зелёные, коричневые, фиолетовые, синие... Возможно, когда-нибудь прикуплю цветную, когда закончатся\засохнут мои цветные туши Divage.
Мне очень жаль, но лучшего качества фото состава у меня нет - он на глянцевой бумаге, постоянно засвечивался :(
Но на втором месте - синтетический воск ;)
Тушь не мажется большими комками, она не угольно-чёрная.
Смывается легко - как обычным средством, как для водостойкой смывки, как мицелляркой.

Тушь стойко держится до 6-8 часов, потом лучше под глазами проверить - но криминального осыпания я не замечала.
Мне нравится и текстура туши, и удобная щёточка. В симбиозе они создают на моих ресницах замечательный эффект!
Мои ресницы меня в целом устраивают, тушь предпочитаю объёмную.
Не очень честное фото, потому что на ресницы фокус не попал :( Они у меня не такие коротенькие.
Вот здесь видно лучше - они не чёрные, им не хватает изгиба для выразительности.
 Красить ресницы я предпочитаю в один-два слоя, больше просто делают "паучьи лапки".

 При желании можно расчесать ресницки, но я обычно оставляю всё так. Слипшихся по 2-3 штучки ресничек я не боюсь.
 Тушь вполне хорошо держит изгиб. Я принципиально не подкручиваю ресницы, мне хватает туши.
И жестокое для любой косметики МАКРО.
Комочки - микро есть; склеивание - да, по 2-3. Для меня всё это в рамках дозволительного.

КОЛЛАЖ!

Итог: тушью я очень довольна, особенно в таком ценовом сегменте - это настоящее доказательство, что люкс - не панацея. Скорее всего повторю, когда она закончится.
Оценка: 7\10
Стоимость: 100-150 рублей, я покупала в магазине "Рив Гош".

22 комментария:

  1. Все ее хвалят, а я никак не попробую :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хм, может стоит начать знакомство с какой-нибудь цветной туши?:)

      Удалить
  2. А у нас нет магазина Рив Гош, а попробовать сей продукт хочется очень, нравится эффект, который она дает)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, жаль...
      Ну, возможность может и подвернуться)

      Удалить
  3. У меня зелёная такая была. Если говорить о масс-маркете, то вещи по цене 600-700 руб. таковым уже и не назовёшь! Это уже миддл, наверное ))). А масс-маркет по мне - это всё, что до 100 руб. ))). Ну это я со своей колокольни так вижу: в Германии такого обидного деления на касты нет, народ покупает то, что качественное, а не то, что раскрученное ))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что поделать, если магазины страшно накручивают цены?
      Специально вот сейчас заглянула на сайт Лэтуаль: туши L'Oreal почти все по 669 рублей.
      Да и мне такое деление на "касты" не нравится, но начитаешься ж пабликов РГ и прочих бьюти-магазинов, нахватаешься пренебрежительного сленга...

      Я вот в люксе вижу одно преимущество - практически всегда красивый дизайн флакончиков... а содержимое почти что из одной "бочки" ;)

      Удалить
  4. У меня темно- синяя закончилась до последней капли. А зеленая была сухой с самого начала. Практически не пользовалась. Если синюю было видно, что она синяя, то зеленую было практически не видно. Повторю синюю и посмотрю коричневую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кажется, я помню твой обзор :)
      Я про цветные рассказывала - меня больше всех (пока что) впечатлили Divage 90x60x90, обзор делала.

      Удалить
  5. Очень даже классный эффект даёт! За такую цену - вообще сказка!) Жаль, у нас в Минске таких нет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Да, отличный представитель качественной недорогой косметики)

      Удалить
  6. Эта тушь сейчас идет в новом дизайне (не знаю, изменился ли состав), стоит 155 рублей. Тушь очень клевая за эти деньги, по эффекту превосходит люксовые туши, а я их "съела" немало в своей жизни...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О. я ещё не видела новый дизайн.
      Надеюсь, формулу не трогали)

      Удалить
  7. У меня была эта тушь. Отдала её кому-то, т.к. она сильно отпечатывалась у меня на веках.
    Цена у нее, конечно, очень привлекательная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Возможно, она была слишком "свежая" и не успела подсохнуть? Встречала на неё такие отзывы)

      Удалить
    2. Нет, обычно свежесть туши на отпечатывания не влияет. Если тушь отпечатывается, она это будет делать и тогда, когда уже в тюбике станет полудохлой и почти сухой.

      Удалить
  8. Спасибо за обзор, интересная тушь, я тоже предпочитаю объемные для своих ресниц. А эта почему-то не попадалась мне никогда. За небольшие деньги хороший эффект.
    Буду рада взаимному общению, приглашаю к себе http://cosmetessa.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  9. Ее все хвалят! А у нас в Тюмени днем с огнем не сыскать(((

    ОтветитьУдалить
  10. Сейчас тушь переупаковали в другие тубы. На вид такие же, но рисунок другой. Тушь та же, вроде. Я себе взяла коричневую. Синюю хочу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я брала чёрную в новой упаковке - формула та же, что очень радует)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...