понедельник, 16 декабря 2013 г.

Сыворотки для лица - It's Skin Power 10 Formula (CO и VB Effector)

Впервые в блоге...тра-та-та... корейская косметика!
Для меня это очень важный пост, потому что блог создавался исключительно на волне заинтересованности диковинными азиатскими штучками! :)
Что еще более приятно - сегодняшние экземпляры легко найти в Москве, не нужно заказывать на всяческих сайтах, платить за доставку, психовать из-за Почты России...
Еще одна "важность" - вид косметики! Я впервые опробовала на себе сыворотки!
Это сыворотки для лица It's Skin Power 10 Formula!
Скажу честно, раньше боялась их как огня, а что из этого вышло - читайте дальше :)
Так же вы узнаете, уникальны ли эти средства по своей натуре, как ими лучше пользоваться, и, главное, - есть ли эффект от применения :)


Фирма It's skin предлагает нам 11 вариантов сывороток для решения большинства проблем, связанных с кожей лица. 
Я решила собрать немного информации в один пост, авось кому пригодится :)
  • It's Skin Power 10 Formula VC Effector - сыворотка для осветления пигментных пятен и пост-акне, она насыщенна витамином C, бонусом сужает поры и выравнивает цвет лица.
  • It's Skin Power 10 Formula WR Effector - антивозрастная сыворотка питает кожу и возвращает ей эластичность.
  • It's Skin Power 10 Formula WH Effector - осветляющая сыворотка. Блокирует выработку меланина, сводит веснушки и пигментные пятна. Увлажняет кожу, делает ее прозрачной и сияющей.
  • It's Skin Power 10 Formula VB Effector - сыворотка для жирной и проблемной кожи. Регулирует выработку себума, очищает лицо.
  • It's Skin Power 10 Formula GF Effector - увлажняющая сыворотка для сухой кожи. Насыщает кожу витаминами и помогает удерживать влагу.
  • It's Skin Power 10 Formula CO Effector - сыворотка с природным коллагеном, увлажняет кожу и возвращает ей эластичность.
  • It's Skin Power 10 Formula PO Effector - сыворотка для сужения расширенных пор. 
  • It's Skin Power 10 Formula YE Effector - сыворотка, возвращающая коже силу. Восстанавливает природные силы кожи, улучшает регенерацию, питает кожу.
  • It's Skin Power 10 Formula VE Effector - сыворотка для придания мягкости коже. Она насыщена витамином Е, делает кожу мягкой и гладкой.
  • It's Skin Power 10 Formula Q10 Effector - питательная сыворотка, насыщенная коэнзимами Q10. 
  • It's Skin Power 10 Formula LI Effector - сыворотка для выравнивания тона лица. Снимает покраснения, возвращает здоровый цвет серой и уставшей коже. Восполняет витаминные запасы, предотвращает старение.
Еще существует 2 вида дополнительных сывороток, выпущенных ограниченным изданием - это сыворотка со змеиным ядом (антивозрастная) и питательная сыворотка с прополисом.

У меня 2 вида:  It's Skin Power 10 Formula CO Effector и It's Skin Power 10 Formula VB Effector.
Сыворотки можно применять как соло, так и в ансамбле :) Собственно так я и делала - на Т-зону и яблочки щек использовала VB Effector, который против акне и для регуляции себума, а на лоб, овал лица, около губ и подбородок использовала CO Effector, предназначенный для улучшения эластичности. Как вы можете заметить по фотографиям у меня ушло больше CO Effector'а.
Теперь немного подробнее о каждой сыворотке.
It's Skin Power 10 Formula CO Effector - Сыворотка с коллагеном для улучшения эластичности кожи.
Повышение эластичности кожи с помощью растительного коллагена + увлажнение.
Высококонцентрированная сыворотка делает кожу более эластичной и выравнивает текстуру, благодаря высокому содержанию растительного коллагена, что устраняет проблемы снижения эластичности кожи, ее сухости и увядания.
Основные компоненты: раствор растительного коллагена, PGA (полиглютаминовая кислота). Они создают на поверхности тонкий увлажняющий слой, защищающий кожу и необходимый тем, кто часто использует декоративную косметику.
Текст производителя на фото:
В составе влагоудерживающие вещества, есть Methylparaben - консервант, предохраняет косметику от разложения и сохраняет ее, считается одним из наиболее безопасных консервантов.
В целом вредностей я не нашла, вреда тоже не почувствовала - так что дело за особенностями кожи каждого.
Пузырек 30мл, оснащен пипеткой-крышечкой и пластиковым колпачком, чтобы не повредить пипетку.
НБ! Будьте внимательны при покупке флакончиков - неоднократно читала жалобы, что пипетка попалась со сколом или сломанная - достаточно перевернуть флакончик вверх дном, сыворотки полупрозрачные, краешек пипетки вы увидите.
Запах у сыворотки нейтральный, что-то легкое косметическое, запах с кожи выветривается быстро, беспокоить не будет.
За ~3-4 недели пользования у меня ушло вот столько средства. Кому-то сыворотки кажутся экономичными, мне - нет. Поскольку коллагеновую сыворотку я использовала на бОльшие зоны, чем зеленую, ее стало ощутимо меньше.
 Опять же, насчет расхода: мне на одно применение хватало в упор выжатой пипетки. Она мягкая, набирается сыворотка очень легко.
 По консистенции она жиденькая, легко можно капнуть мимо, пока подносите пипетку к руке))) Вообще огромный плюс пипеток - полная стерильность средства от контактов с кожей. Пипеткой я ведь ничего не касаюсь, ну кроме воздуха, вот и сыворотка моими ручонками совсем не тронутой вышла.
Кстати, сама сыворотка мутно-прозрачная. В различные цвета флакончики выкрашены исключительно для легкости определения на полочке :) Мне с крупной близорукостью без очков было найти этот пузыречек проще всего!)
 А вот и консистенция - капаем...
 ...оно тут же растекается......легкими массирующе-похлопывающими движениями распределяю сыворотку по коже...
...вуаля! Нет ни следа, все впиталось в кожу!
Это огромадный плюсище - сыворотка впитывается моментально, после нет ощущения липкости! Просто ощущение чистой свежей кожи! :)))
В инструкции по применению было написано: применять на чистую кожу сразу после использования тоника\лосьона. Я так и делала, заметила закономерность: если дать тонику высохнуть - расход сыворотки больше, помним, что она моментально впитывается. Если наносить ее на чуть влажную кожу с тоником - ее нужно намного меньше, она как бы смешивается с лосьоном. (Тоник у меня сейчас копеечный, из Ашана, может с другими получится по-разному).
Эффект от применения...есть. За месяц у меня ощутимо выровнялся цвет лица, с одной стороны исчезли ранки пост-акне и потемнения. Вторая сторона лица, увы, в одной и той же зоне подвержена долговременным высыпаниям, так что там ничего не изменилось.
Еще я рассчитывала, что эта почти-что анти-эйдж сыворотка в мои-то 23 года сгладит жуткую горизонтальную морщину на лбу... Увы. То ли морщина слишком глубока, то ли кожа по-прежнему обезвожена и ее надо поить, поить, поить...
Так же с этой сывороткой ощутимо быстрее сходят шелушения.
И еще один момент - этой сыворотки мне категорически мало для ночного ухода. На утро кожа сухая. Вывод - использовать под привычный ночной крем, тогда эффект от сыворотки очевиден!
У фирмы It's Skin есть специальный тоник-лосьон и нейтральный крем, разработанные для этой серии. Но они исключительно опциональны, ИМХО, лучше использовать привычные уходовые средства.
Итог: достойная вещь, зря я боялась сывороток, ничего плохого со мной не случилось! :)
Кожа, повторюсь, чувствительная, риск был ))) Буду использовать курсами по 3 недели, не хочу "приучать" кожу к сильным спец-средствам.

 Переходим ко второй сыворотке! :) Слов будет меньше, во многом она схожа с коллагеновой сывороткой.
It's Skin Power 10 Formula VB Effector - сыворотка для жирной и проблемной кожи. Регулирует выработку себума, очищает лицо.
Пузырек тоже 30 мл, но назначение сыворотки совсем иное.
Коллагеновая призвана напитать кожу полезными плюшками, а эта, основанная на витамине B должна выровнять баланс проблемной кожи.
Обратите внимание: в составе на втором месте Alcohol, если у вас аллергия или очень сухая кожа - не пользуйтесь. В остальном - много химии, гугл в помощь, иначе пост растянется до бесконечности.
 Расход намного меньше. Использовала исключительно зонально: на Т-зону и отдельные раздражения (здравствуй, правая щека с постоянным высыпанием).
 Та же удобная пипеточка, но мне хватало половины набранной.

 Напоминаю, бутылочка зеленая, средства прозрачное))) Молодцы корейцы, обошлись без лишних красителей, а то у нас чуть ли не слюду в уходовую косметику добавляют =__="
 Баночка совершенно мимишного цвета, не удержалась от тискательного кадра ^^
 Консистенция водная, даже не гелевая. Капля моментально скатывается.
Парочка втирающих движений - сыворотка впиталась.
Она все же оставляет чуть более липкое ощущение, чем желтенькая.
Запах тоже более резкий, на коже остается.
Не могу сказать, что это агрессивное средство, пользовалась я им аккуратно. По действию немного напоминало мне лосьон для проблемной кожи от ИвРоше, но он у меня припасен совсем на крайний случай.
Благодаря действию витамина B это средство не раздражает кожу, не иссушает ее, оставляя мягкой и гладкой.
Сыворотка хорошо воздействует на подкожники - они проходят намного быстрее, за двое суток о них можно забыть. Также ускоряет залечивание открытых прыщиков, пардон за подробности.
Сыворотка обладает накопительным эффектом - я намного реже стала доставать днем зеркальце, чтобы припудрить нахально-поблескивающий кончик носа.
Я скромно надеялась, что сыворотка поможет уменьшит поры около крыльев носа, но увы. Это не про нее.
Итог: надежное средство, которым я буду пользоваться при необходимости. Она, к сожалению, есть.

Все сыворотки в Москве можно найти в сети магазинов "Подружка", у меня они оттуда. Без скидок стоят 499 рублей.

19 комментариев:

  1. От постакне получается не "для прыщей", а именно коллагеновая?
    спасибо! запишу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По описанию выходит любопытно - от пост-акне должна спасать зеленая, которая с витамином B, а на деле я заметила эффект в тех зонах, на которые использовала коллагеновую. Думаю, дело в том, что коллагеновая в целом улучшает состояние кожи.

      Удалить
  2. Ого, Its Skin завезли в Москву? Классно. Я пока в инете покупаю. Вообще эта марка мне очень нравится, все продукты, которые я покупала, меня удовлетворяли, как потребителя :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, в "Подружке" встретить корейскую косметику было приятной неожиданностью :)
      Недавно совсем увидела, там же появились и бальзамы для губ от It's Skin *__________*

      Удалить
  3. Очень интересно. Спасибо.
    У меня It's Skin Power 10 Formula VC Effector - сыворотка для осветления пигментных пятен и пост-акне, она насыщенна витамином C, бонусом сужает поры и выравнивает цвет лица.
    Только начала пользоваться. Сказать толком пока ничего не могу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что пост оказался полезным :)
      О, про эту сыворотку очень много хорошего пишут, расскажите как-нибудь, какие впечатления будут :)

      Удалить
    2. У меня до нее были различные средства с витамином C. Нравятся они мне. На моей коже витамин работает и я это вижу. Я надеюсь, что и эта мне тоже понравится. Пока могу отметить некоторую липкость на лице и неэкономичность. Забитых пор нет.
      Я люблю такие вот жидкие насыщенные текстуры и теперь хочу почти все сыворотки.

      Удалить
    3. Я после ваших слов теперь тоже хочу витамин С :)

      Удалить
    4. Я хочу еще сыворотку с прополисом. Но я боюсь, что мне может аромат не понравиться. Не люблю медовые ароматы в косметике.

      Удалить
  4. Купила я себе сыворотку с прополисом. Пахнет они вкусно, медовое что то есть. Но аромат приятный.

    ОтветитьУдалить
  5. Прошу прощения, может быть не в тему. Прочитала в этом чудесном отзыве, что у Вас воспаления на одной щеке (у меня были на виске) больше, чем на другой, то возможно просто дело в том, что Вы просто спите на этом боку постоянно))). Уходовые средства, которые мы на ночь используем, просто остаются на наволочке, днём окисляются и накапливают бактерии. И со временем получается такой вот эффект. Во всяком случае, у меня так происходило. Стала чаще менять наволочку, можно переворачивать на другую сторону каждую ночь (итого на 4 ночи хватает, потом менять) и вообще забыла о такой проблеме.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за комментарий!
      Хм, весьма разумное предположение, но на боку я в лучшем случая засыпаю - а так всю ночь провожу на спине.
      Попробую действительно менять наволочку каждые 4 дня, интересно, что получится :)
      Но я предполагаю, что мои проблемы скорее внутреннего характера...

      Удалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное, стыдно в таком признаваться... но я впервые вижу подобные сыворотки... Очень интересные средства и серьезно заинтересовали (пойду погуглю, где у нас можно такие купить).
      Спасибо за обзор, очень полезно!

      Удалить
    2. Ничего постыдного!
      Я до сих пор, когда читаю обзоры на всякие корейские штучки.. поражаюсь полету фантазии у азиатов :)))
      Очень рада, что обзор понравился!

      Удалить
  7. попробуйте для сужения пор сыворотку РО, мне помогла:) Она более густая и не прозрачная в темно зеленом флаконе.
    А желто-зеленую возьму на заметку, меня беспокоят закрытые акне, может поможет и мне.

    ОтветитьУдалить
  8. Ваш опыт очень мне пригодился. Спасибо огромное)))
    Анна, а по поводу высыпаний на лице справа (извиняюсь, за очередной непрошенный совет)-как вариант, попробовать чаще протирать экран телефона. Оказывается, на нем столько бактерий скапливается (:O больше чем на ободке унитаза)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...