четверг, 12 декабря 2013 г.

Покупки и посылки декабря: BornPretty, Yves Rocher, Lush, The Body Shop, Valtera, Л'Этуаль

Немножко вру: часть покупок с конца ноября, посылка Ив Роше вообще октябрьская, что-то мелочи пропущено.
Итак, я нахожусь в состоянии косметической диеты. Ога. Учитывая объем предметов, которые я вам покажу, это слышать странно, но ведь все такое нуууужноеееее...
На самом деле из покупок больше ухода, с декоративкой я до 2014 года закончила.
(Еще только покажу в другом посте покупки Рив Гоша - и все).

Начнем-с! Чуть больше месяца добиралась до меня посылка с китайского\сингапурского сайта Born Pretty. там много всякой милоты, я туда полезла ради подарка маме - чехла для айфона, назаказывала кучу всякой всячины **
Бамперы крутые, жаль, что только для яблок и самсунгоы выпускается такое разнообразие. Мне со своим Lenovo только смотреть на эту красоту. Бамперы хорошие по качеству, страшных швов\пластика не обнаружено.
На фото только один силиконовый кошелек, но я заказывала два - высылают только рандомные цвета О__о Второй небесно-голубой. Тоже качество приятное, но для мелочи, как я хотела, не пойдет - зазор между защелками.
Заказала на пробу мыло в лепесточках **
Такое миммим **
Подарила маме, она работает в школе, ей очень нужно такое миниатюрное с собой носить.
Еще я заказывала ромашку для лаков, мне ее не положили, кинули какие-то стремные наклейки для ногтей с портретами принцессок. Тоскливо сижу думаю, куда бы их пристроить. Написала жалобу в сервис - не отвечают, гады. Буду дергать по всем емейлам - я принципиальная =__="

Лаков здесь 10 штук, все пастельные, с глиттером. Можно было заказать по одному, но я убилась бы выбирать цвета, рада, что заказала все.
Пока совершенно нет времени их выкрасить, даже на ромашку. В НГ каникулы займусь =__="
Чуть крупнее:



И самые понравившиеся макро *_____________________*




Дальше у нас Lush. Давно облизывалась на их волшебную баночку для кутикулы, наконец-то приобрела!**

Мне очень нравится персонал, расскажут все-все-все, пробников отсыпят больше, чем покупок, самые вежливые консультанты из всех магазинов косметики.
Дали пробник шампуня, огромадный пробник маски для волос, купила массажную плитку - ОМГ КАК ОНА ПАХНЕТ БОЖЕСТВЕННО, и саму Лимонную Сенсацию.
Дальше - the Body Shop.
Я воспользовалась акцией, которая до 14.12, кажется. Зарегилась на сайте, показала код-смску на кассе и получила карточку Love Your Body. И там очень заманчивые скидки были - 30%!
Купила крем для тела клубничный, крем для лица с алоэ - повтор, это мой идеальный крем, и еще одно масло для тела - манго! Все пахнет обалденно вкусно, хочу расширить свое знакомство с БШ.
Пробников не стала просить, но мне положили рекламку фильма Диана. Мило-мило, а при чем тут фильм и БШ? Связь есть?
 Лэтуаль: мне на ДР подарили карту на 1р, я пошла и купила давнюю мечту - свой первый лак Шанель. Я не шла за определенным лаком, но в ящичке оказалась КУЧА лимиток. Я стояла с открытым ртом, выбор сделала в пользу легендарного Табу. Аххх *___*
В журнале пробник Armani - Si.
Проходила мимо Вальтеры - заглянула, без покупки не ушла**
Я серебро люблю больше, чем золото, и у меня случилась большая попоболь, когда я прочитала, что разные металлы носить - моветон, даже включая обручальное кольцо. Оно у меня самое классическое - тонкое золотое (желтое). А все остальные украшения - самые любимые - серебро! =____=""""
Но ведь если я буду, предположим, вместо обручального на 4 пальце иногда носить серебряное, так можно?.. Безымянный правой руки показывает же замужество, невзирая на кольцо?
Ладно, это философия, а колечко очень красивое)))
 И последняя часть - Ив Роше! Тут две покупки: одна покупка - я побежала за Рождестенским гелем для душа, вернулась с горой покупок; вторая - посылка, которая пришла еще в октябре, просто руки не доходили показать и распаковать.
Вот за одним из гелей я и пошла =___=" Но они очумительно пахнут!!!!11111
Невозможно было выбрать, взяла все. Даже думаю, не купить ли мне про запас, ведь их больше выпускать не будут. родня единодушна - запахи шикарные ** Стоят гели всего по 99р.
В подарок я получила кружки, зеркальце и мини парфюм. Что-то из этого причиталось мне на ДР.
Еще купила золотое масло для тела с блестками - штука может и бесполезная, может и нет. Попробую на выступления плечи и декольте помазать, посмотрим, как под софитами пойдет.
Еще купила черную подводку жидкую, ааа, это первая жидкая подводка, я боюсь!111
Дали пробнички парфюма и глобал анти-эйдж. Я выгляжу старой?! О_____________О
 Искорки *__________*
Чашки милые :)
А это октябрьская посылка. Была акция - пятница, 13-е, должны были за смешную сумму прислать 13 предметов. Ага, фигвам. Заказ на 13 предметов покупательницы смели в первые минуты, мне вместо 13 прислали 3 предмета, два из которых мне совершенно не нужны.
На фотографии 2 шампуня - их любит муж, желтая бутылка непонятно с чем - она мне совершенно не нужна, гель для душа, молочко для тела - один из подарков. На первом ряду - сыворотка - она мне не нужна =__=", бальзам для губ - пригодиццо, дезодорант - пробую впервые, крем под глаза - хорошая штуковина, повтор. Пробники - антиэйдж и нероли духи.
А еще мне доставило обращение на бумажке :)))))

Ну вот такие у меня гигантские обновы. Хотя, если принять во внимание, что я от многого избавилась и просто подарила, то не такие уж и гигантские плюсы.

14 комментариев:

  1. офигеть! О_О" вот прямо все-все нравится *____* Lush и the Body Shop у нас нету, что жаль( хочу масло Ив Роше, хочу новогодние гели, но, кажется, когда я соберусь, то ничего уже не будет :)) не люблю золото, вообще. кольцо шикарное)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. *^___^*
      У Lush и БШ вроде бы есть интернет-магазины, так что не все потеряно :)
      Думаю, НГ коллекция в Ивроше до февраля точно продержится :) Летняя же черте сколько держалась...
      Да-да-да, серебро же лууучше!** вальтера радует, скидки под НГ там чудовищные)

      Удалить
  2. Сколько всего! Глиттеры очень многообещающе выглядят) И чашки такие славные
    Ну и табу шикарен)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Да, глиттеры так и маняяяяяят :)))
      Табу вообще поселен гордо на отдельную полку, не в коробку, он король моих лаков ;)

      Удалить
  3. Я люблю белые металлы больше, но серебро зацарапывается, а белое стоит овер дохрена...поэтому у меня только 2 кольца хD

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне серебро именно мягкостью и чернением нравится, ощущение, что металл живой **
      А белое золото...я не понимаю его) И стоит дорого, да =__="

      Удалить
  4. Ох сколько же всего интересного, мне все понравились твои обновки, особенно лаки)))

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :)
      Сама с нетерпением на лаки поглядываю :)

      Удалить
  5. Поздравляю с ДР! Колечко просто волшебное!
    Отличные покупки, понравились лаки, такое йогрутовое сумасшествие :))))
    Как тебе лаш для кутикулы? У меня кутикула - проблемное место :( никак с ней не справлюсь.
    А также поздравляю с прекрасным первым лаком Шанель!!!! Пусть он будет не последним!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! :)))
      Крем Лаш очень нравится, хотя пользовалась мало - замот такой, что запустила руки, ногти, сил хватает только на лицо что-то намазюкать и упасть =__="
      Пахнет обалденно, больше похож на воск. Мгновенно смягчает видимые шелушения, у меня боковые валики всегда огрубевшие, вроде пользу вижу. Кутикула у меня очень тоненькая, временами вообще исчезающая (я ее не обрезаю и не травлю - организм такой), поэтому воздействие Лаша пока сказать не могу - она исчезла.
      Лаки Шанель...по одному не живут, они притягивают другие... из-за скидок в Лету я уже купила еще 2 ;((((((((((((((((((((

      Удалить
  6. с bornprettystore вообще интересная история... я только у вас и у Насти (Lets nail Moscow) увидела правдивый доклад о их работе. остальные рекламируют и все отзывы поливают сиропом...
    они на негативные отзывы не отзываются вообще. и на претензии тоже редко реагируют.
    я побоялась с нашей почтой связываться (да и кредитка истекла) - попросила подругу в Европе заказать. шла посылка с августа до конца декабря. где-то по середине мы забили тревогу- они отписались, что посылка потерялась и выслали новую. забрать мне пока не удалось, но, судя по фотографиям подруги: вместо дорогих ожерелья и бумажных ресниц (моя слабость - коллекционирую необычные накладные ресницы) положили какие-то ужасные серьги и страшненькие наклейки на ногти =/
    кстати, тоже смутило - на сайте написано сингапур, а в итоге китайская почта...
    лаки брать у них не рискнула (боялась не качества, а что разобьют в дороге). буду ждать ваших свотчей =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С bornpretty очень просто: они дают подачки некоторым блогерам за сахарные отзывы. Я сама через баннер в кого-то в блоге вышла на этот магазинчик.
      Лаки приехали целенькие, были запакованы в отдельную жесткую коробочку, каждый был проложен мягким материалом.

      Оххх, ничего себе замена - серьги вместо ожерелья О___О а наклейки они видимо всем впихивают...

      Удалить
    2. да понятно, что реклама проплачена... у кого баннер висит - те и получили за отзыв... я туда тоже через баннер попала =)
      оу, ну хоть упаковывают нормально! мне летом с сайта денс легенд пришёл наполовину разбитый набор для франкена (а шёл он из москвы в питер - недалеко)...

      мне не столько ожерелье жалко, сколько ресницы... бумажных в моей коллекции ещё не было... а на алиэкспресс (говорят, более надежный сайт) они втрое дороже =(

      Удалить
    3. Не, говорят, что китайцы и корейцы запаковывают очень тщательно: им же невыгодно присылать все заново, в случае повреждений, а о нашей Почте России они знают ;)
      Мне с ибея как-то пришла разбитая подставка под помады, без вопросов вернули денежку.

      Ну а если жалобу им накатать за ресницы?

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...