среда, 4 декабря 2013 г.

Пустые баночки - ноябрь

Ноябрь пролетел мимо, как всегда это происходит в моей жизни :)
Я успела отпраздновать свой ДР, мамин ДР, ДР множества замечательных человек и друзей, были и события печальные... Но одиннадцатый месяц года всегда отличается некоторой поспешностью, ложной скромностью. Такой вот "последний месяц осени", стыдливо пробегающий перед носом и уступающий просторы разгульному, яркому, праздничному декабрю.
В ноябре у меня закончилось не так много, два флакончика остались неучтенными - мама своей заботливой рукой в один из визитов выкинула подальше, а я не успела переложить их в специальный пакеееетик Т__Т
  • Дезодорант Rexona Clear Aqua -  покупала летом, соскучившись по дезодорантам-спреям. С запахом он не справился, повторять не буду. Мне Рексона, кажется, никогда не подходила, в любом виде.
  • Гель для душа, поднимающий настроение Love 2 mix organic- обзор есть тут. Настроение не поднимает, запах слабый у него, хотя и приятный.
  • Гель для душа Ив Роше - зеленый лимон мексики. Восхитительный! Обожаю этот горьковатый цитрусовый аромат! Один из гелей, который покупается в 100500 раз! :)
  • ЖДСЛ без ацетона Pink Up. Фуфу, это не жидкость для снятия лака, а жидкость для неснятия лака и для повреждения кожи... Разгромный обзор писала здесь.
  • Сахар для ванны Ив Роше. Рождественская лимитка, дали в подарок за покупку. Удалось попробовать в квартире родителей (в нашей с мужем нет ванны, только душ ;)) Запах восхитительный, не приторный, кожа потом пахнет конфетками.
  • Пробник духов Ив Роше So Elixir Purple - в магазине запах всегда казался слишком резким, но с этим маленьким пробничком я подружилась - при использовании в умеренных количествах аромат весьма приятный, вечерний, шлейфовый. Задумываюсь о покупке.
  • Блеск для губ You Nova. Хы,  один из моих первых блесков, был подарен одноклассницей еще в школе. За годы не испортился, наконец-то я его прикончила.
  • Тушь для ресниц Ив Роше extra-volume mascara. Великолепная тушь! А ее покупала на свою свадьбу, она мне очень нравилась! К сожалению, обнаружила ее засохшей, но неудивительно, ведь 2 года уже минуло с того времени ;)
И подробнее фотографии декоративки, на память уже :)

Такой вот у меня получился месяц. Оставляйте ссылки на свои посты с пустышками! ;)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...