воскресенье, 2 августа 2015 г.

IsaDora twist-up gloss stick #01 Tofee Pop - блеск-карандаш для губ

Всем привет!
Я нахожусь в прекрасном отпуске в жаркой Астрахани, к интернету удалось пробиться только сегодня :) Больше всего я переживала за брошенный блог...
К счастью, ноутбук со мной, фото подготовлены заранее, и я могу опубликовать обзор на нюдовую прекрасную помаду... бальзам?.. или блеск?
Это решать вам, дорогие читатели!
Потому что продукт удивительный, и называется он...
IsaDora twist-up gloss stick #01 Tofee Pop - заполняющий блеск-карандаш для губ.

Почему-то редко встречаю обзоры на IsaDora, хотя фирма представлена в свободном доступе, в магазинах Иль де Боте я точно её видела.
Собственно, и моя помадка оттуда - забежала в порыве страсти по губным продуктам, ничего конкретного не искала, но как раз хотела посмотреть ассортимент IsaDora. Из всех оттенков приглянулся только нетипичный для меня нюд.

Описание с сайта  IsaDora:
Увлажняющий "заполнитель" для ваших губ блеск-карандаш Twist-up Gloss Stick.
- Сливочное ощущение помады в сочетании с блеском для губ – наполняет Ваши губы живительной влагой и глянцевым блеском!
- Мягкая сливочная структура с увлажняющими свойствами тает на губах и помогает сохранить увлажнение, создавая ощущение комфорта и легкости
- Блеск упакован в карандаш с выкручивающимся стержнем, что делает нанесение скользящим и точным
- Коллагеновые пептиды и гиалуроновая кислота, входящие в состав этих карандашей, помогают сохранить влагу, за счет этого губы выглядят более полными и гладкими

Вес нетто: 2,7 г
Не содержит ароматизаторов. Продукт прошел клинические испытания.  

Существует в 10 оттенках, я выбрала первый, "Toffee Pop".

Я уже неоднократно говорила, что форма чаббиков мне не очень нравится - в ней мало эстетики женственного футляра от губной помады, но как-то так сложилось, что они у меня самые используемые. Летом уж точно, когда хочется ярких, но полупрозрачных, гелевых текстур!
Упаковка, к сожалению, некачественная - выкручивающийся механизм скрипит и болтается, надписи стерлись мгновенно.
Полностью выдвинутый стик. Помады там немного :) Холодный. бежевый цвет без рыжины, обильный серебристый шиммер.
Стик мягкий и податливый, ощутимо стачивается после каждого использования.
Да, цвет пластикового футляра почти полностью повторяет цвет самого стика.

Немного свотчей: в один, ниже в два слоя. У меня очень светлая кожа, так что может мерещиться некая рыжина, но на губах её совершенно не видно.
И самая магия: на макро фото видно, как бальзам выглаживает все поры и микро-складкочки на коже.
Если стереть бальзам салфеткой останутся полчища серебряных искорок. Но по лицу они не расползаются в течении дня :)
 На губах... это чудо! Честно, я ненавижу нюды, они превращают меня в бледную моль, придавая губам нездоровый оттенок а лицу - землистый подтон. С этим красавцем всё иначе: несмотря на капризный (обычно) цвет - он ведёт себя замечательно! Прекрасно распределяется по губам, в складки сильно не затекает, выравнивает кожу. Вместе с тем даёт хороший тон не выбеливая губы. Как это чудо работает - не знаю. Но цвет лично для меня - уникальный.
 Губы с ним кажутся полнее, наверное, эффект заполнения и разглаживания сказывается.
Мои родные ласково обзывают мои губы пельмешками +___+" Они и так полные, а с этим бальзамом я чувствую себя ботоксной красоткой ))))
 На контуре губ ничего нет, это так блестит и играет мой родной рельеф.

 В общем макияже я предпочитаю этот цвет всегда когда у меня перегружены глаза, либо требуется нюдово-лёгкий образ без акцентов.
 С бледной кожей - совершенно не рыжит, даже наоборот, забивает естественный тёплый пигмент на нейтральный.

В носке мне очень нравится по качеству, совсем не сушит губы, отлично их увлажняет.
При нанесении немного "тугой", но стик быстро разогревается от тепла губ. И серебристый шиммер немного неприятно царапает кожу губ :( Ощущение, что в жирненький бальзам попал  песок...
Липкий, в белую полоску не скатывается. исчезает достаточно равномерно.
Перекус не переживёт, но я не ем с накрашенными губами, всегда снимаю макияж салфеточкой.
Аромат у него очень сладкий, ванильный, раздражающий. Держится на губах отчётливо минут 20, затем или я привыкаю к аромату, или он выветривается.
Цвет считаю уникальным, кажется, я нашла идеальный нюд, мне повезло после долгих проб и поисков :)

Оценка: 9\10
Стоимость: меньше 500 рублей до кризиса...

Считаю своё знакомство с маркой очень удачным!
А что вы пробовали у IsaDora?

12 комментариев:

  1. Цвет и вправду классный) А вот минусы как и у всех "народных" продуктов - туго наносится, и особенно когда шиммер царапается((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. За цвет прощаю все недостатки))))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо большое!
      Это единственный нюд, который мне нравится)

      Удалить
  3. Анечка, отличного тебе отпуска, хорошей погоды и теплого солнышка.
    Помадка на тебе очень понравилась. Нежная очень.
    У меня от Исадоры неплохая тушь голубая была и в активном ходу карандаш-каял для водной линии. Мне нравится с задаром его носить, а девочки считают, что он чуточку желтоват для меня и подчеркивает красноту глаз.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настенька!
      Надолго я исчезла, но отпуск удался :)
      Спасибо, буду знать, что у Исадоры ещё туши хорошие)

      Удалить
  4. Приятный оттенок!
    У меня есть этот продукт другого цвета, механизм нормальный и надписи остались на месте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Мне вот не везёт с чаббиками - очень быстро упаковка вид теряет.
      А вот помады долго хорошо выглядят О__о

      Удалить
  5. С удовольствием подписалась,надеюсь на взаимность )
    http://www.gronskaya.com/

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...