четверг, 16 июля 2015 г.

Пустые баночки - июнь 2015

Приветствую!
С некоторым опозданием хочу рассказать о своих пустышках за июнь.
У меня удачно заканчиваются плотные зимние средства как раз к теплу, так что обновление бутылочек на полке вышло достаточно глобальным :)

Какая же радость - закончились надоевшие ароматы и банки, можно открыть ноооовые!
  • Love2mix organic восстанавливающая маска для повреждённых волос с эффектом ламинирования манго+авокадо - это 3 или 4 по счёту маска, которая у меня закончилась. Очень нравится, у меня же вечно сухие посечённые кончики, хотя я не пользуюсь феном, плойкой, не крашу волосы... Эта маска их прекрасно приглаживает, но если пользоваться ей слишком долго, срабатывает накопительный эффект и мои волосы вьются не так красиво ;( Значит, она работает, и девушки с прямыми волосами будут довольны! Я сейчас пользуюсь точно такой же, когда закончится, сделаю перерыв от этого вида маски, но в запас ещё куплю. 8\10
  •  Victoria's Secret Strawberry & Champagne Ultra-moisturizing hand & body cream - писала на него обзор. Он нравился мне своей жирностью, необычным ароматом забродившей клубники. Но кремов для тела у меня тьма, пока повторять не буду. 6\10
  •  Ив Роше гель для душа "Золотая ваниль" с блёстками - из лимитированной коллекции, этот гель страшно любил мой муж, известный сладкоежка... 8\10
  •  Лесной бальзам - ополаскиватель для дёсен на отваре трав - периодически балуюсь ополаскивателем для свежести дыхания. Этот ополаскиватель был неплох, но я предпочитаю более свежий вкус... 5\10
  • Avon дезодорант-антиперспирант "Тропическая свежесть" - неожиданно хорошее средство, понравился, но у него соли алюминия в составе, боюсь-боюсь =__=" Повторять не буду. 8\10
  • Каждый день - жидкое мыло для интимного ухода - покупаю эти флакончики регулярно, стоят очень дёшево, меня полностью устраивают. Единственное, переливаю в более удобную бутылочку с дозатором. 9\10
  •  Gillette Satin Care гель для бритья без красителей и отдушки - с этим средством всё печально, оно сломалось +_+ т.е. перестало выдавливаться из баллончика, успела попользоваться раз 5 и всё. У меня уже была похожая проблема с сухим шампунем SYOSS, когда пришлось выкинуть практически полный баллончик. Жаль, что упаковка такая некачественная. Но и по ощущениям этот гель мне не слишком понравился -кожа всё равно раздражается после бритья, гель неприятно пахнет. В следующий раз лучше возьму с отдушкой :( 2\10
  • Ив Роше Soin Vegetal Corps 2 в 1 Увлажняющий Уход для Тела, Замедляющий Рост Волос - писала обзор, прочитать можно здесь. Приятнейший крем, нет, скорее гель-флюид для кожи. Не знаю, что он замедлял, но такая текстура просто идеальна! Иногда он казался мне чуть липким, но если его слегка вмассировать в кожу, никаких проблем не было. Мне в нём не нравится только завышенная цена, но я жду акций, обязательно куплю это средство ещё раз! 9\10
  • Ив Роше - жидкое мыло для рук "Красные ягоды" - мыло из лимитированной коллекции, мне очень понравилось. У меня сухая аллергичная кожа рук, это средство дополнительных проблем не вызвало. Прекрасный аромат компотика, ммм... Жаль, что это не постоянная коллекция ) 8\10
  • Тушь для ресниц Ева Гурмандиз - объём нон-стоп в чёрном цвете - писала обзор здесь. Надо сказать, за год прикончить эту тушь я не успела, там ещё было её достаточно, но она немного подсохла, и наносить её на ресницы стало не так комфортно, как раньше. Выкинула, уже купила новую на смену - очень довольна! 8\10
  • Спонжик для умывания целлюлозный от анонимов :) С последней глиняной маской он еле справился, так что с почестями выкидываю. Для умывания я использую только подобные спонжики, утром и вечером они нежно массируют кожу, хорошо её очищая. Всегда буду пользоваться! 10\10
Фух, много выдалось пустышек в этом месяце, за июль ожидается не меньше))
Спасибо, что прочитали!

У нас что-нибудь совпало?)

7 комментариев:

  1. С пустышками! Я тоже сладкоежка :), люблю все, что с ванилью и этот гель для душа тоже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Хм, я обожаю восточные и специевые ароматы, но вот с ванилью не дружу :(
      Но раз мужу нравится - ванили быть)

      Удалить
  2. С пустышками) По поводу мыла Каждый день - спасибо за наводку) Порой не знаешь - брать или нет) Теперь знаю <3

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Да, хорошее мыло, но я вообще не привередливая)

      Удалить
  3. с пустышками! спонжик подобный прикупила себе - нравится)

    ОтветитьУдалить
  4. Привет! Мне бы хотелось открыть салон парикмахерскую. У кого-то из читательниц есть опыт в этом? Очень большой выбор оборудования для салонов красоты. Кто может помочь советом? Какой магазин лучше выбрать для то чтобы купить Ремувер для гель лака и это Типсы. Я выбираю среди этих магазинов Spashop.com.ua, Venko.com.ua, Newfacebeauty.pl, Ukrmedgarant.com.ua.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...