вторник, 14 июля 2015 г.

Тональный крем Clarins Skin Illusion #105 Nude

Всем привет!
Хочу поделиться отзывом, который мне особенно сложно было готовить - тональные кремы и пудры даются мне тяжело.
Я расскажу о тональном увлажняющем креме, придающем коже сияние - Clarins Skin Illusion в оттенке #105 Nude.

Сашетку с кремом мне подарили на клиентском дне Clarins, на котором я побывала в Рив Гоше.
Консультант заверила, что это самый светлый оттенок и он должен прекрасно подойти для моей очень светлой и сухой коже.
И... я очень рада, что у меня оказалась эта сашетка.
Потому что крем мне не подошёл. Совсем.

Но обо всём по порядку :)
Фирма Clarins позиционирует этот крем как подходящий для любого типа кожи.

Крем - флюид, придающий естественный сияющий тон. 
Тональный крем с легкой текстурой сочетает в своем составе растительные и минеральные активные компоненты, обеспечивая Вам естественный идеально ровный сияющий тон с легкой степенью покрытия. Комплекс Light-Optimizing+ и пудра розового опала в сочетании с уникальным комплексом активных ингредиентов обеспечивают непрерывное увлажнение и защиту кожи. 
Пудра розового опала: придает коже неповторимое сияние.
Экстракт розовой водоросли: увлажняет, смягчает, стимулирует процесс регенерации клеток.
Растительный микро-пластырь "Micro-patch Végétal": поддерживает оптимальный водный баланс кожи.
Комплекс "Light Optimizing+": скрывает несовершенства кожи, наполняет сиянием.
 
 
 Существует в 10 оттенках, на данный момент на официальном сайте Clarins цена составляет 2300 рублей.
Обладает солнцезащитным фактором SPF10.
Крем обладает ненавязчивым лёгким цветочным ароматом, в котором я явственно слышу... огурцы! И василёк.

Свотч на коже:
Уже на руке он показался мне желтоват... Но текстура правда очень лёгкая, так что я растушевала, и...
...получила большое плотное рыжее пятно.
"Ладно, - подумала я, - на руках кожа у меня совсем белая, почти зелёная, возможно, на лице крем окажется незаметен".
О, как же я ошиблась...

Моя голая кожа, она в плохом состоянии, это зима, у меня хронический недосып. И вообще всё страшно. И никакого фотошопа.
*По клику все фотографии увеличиваются.
Что есть: сухая по типу кожа, только что умытая, с нанесённым увлажняющим кремом.
Точечные высыпания, заживающие точки постакне.

Нанесла крем, растушевала кисточкой дуофиброй:
Сразу же получился жёлтый человек с засушенной кожей.
Если приблизить фото - ыидны развевающиеся на ветру лопухи сухой кожи. И я почти не преувеличиваю ;)
Красные точки почти не замаскированы, круги под глазами всё так же фиолетовые.
На щеках, где постакне, крем предательски потемнел и провалился во все неровности кожи.
Кошмар!
Фото чуть ближе:
На щеках крем забился в поры, а на висках видны проявившиеся лопухи сухой уожи, о которой я раньше и не подозревала.
Более того, крем сразу же начал темнеть и окисляться на коже...
Это я только нарисовала макияж глаз, следующее фото - я закончила тушевать тени, прошло ещё 5 минут:
Мне кажется, хотя руки и светлее, но такой разницы В КИРПИЧ быть не должно.
Опять же макро - можно увидеть все сухие погрешности моей кожи.

Этот "увлажняющий" крем-флюид совершенно не увлажняет, не маскирует, только проваливается в поры и подчёркивает шелушения. Самый светлый тон мне не подходит, значит, с Clarins мне подружиться не судьба.

Общий макияж с этим тональным в главной роли:
Под глазами крем в 10 слоёв, шея и зона декольте также залиты этим кремом, чтобы не отличаться по цвету.
Толстый слой пудры пригладил шелушинки, но глухой матовый вид пришлось разбавлять хайлайтером поверх всего.

Итог: совершенно не понравился, дико благодарна консультанту за сашетку, этот тональный - мимо меня.

4 комментария:

  1. да уж, обидно разочаровываться в продукте(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как же я хотела тональный Кларанс :(((
      Но весь люкс-сегмент для меня тёмный.

      Удалить
  2. 105 тон не самый светлый в линейке. 103 светлее.
    Отзыв удивил, мою кожу в зимний период этот тон отлично увлажняет.
    Но на вашу кожу тональный вообще странно лег. Не может быть такого, что пробник просрочен?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, извиняюсь за дезинформацию! перепроверила по сайту. Я всего лишь передаю слова консультанта, более светлого пробника у них, по всей видимости, не было.
      Пробник мне дали этой зимой, не думаю, что он мог так быстро испортиться, да и линейка относительно новая.
      Аромат у него был прекрасный, возможно, именно на моей коже он ведёт себя так плохо :(

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...