четверг, 16 января 2014 г.

Organic Shop - aquasoft hand cream organic aloe ирландский SPA-маникюр - крем для рук

Я сегодня с быстро-обзором крема для рук от Organic Shop.
Я люблю продукцию этой марки и мне пока попадались преимущественно хорошие средства, но... везде бывают исключения.
Крема для рук я использую очень часто, это самая расходная часть моей косметики, наравне с гелями для душа.
Алоэ я доверяю тем более, сухая кожа реагирует на этот компонент благодарно.
Звезды сошлись, и вот он крем.

 Я аллергик, и казусы поджидают меня коварно - не с первого применения (хотя бывает и такое), а где-то со второй-третьей недели, когда средство "аккумулируется" в организме.
Вот и здесь я вначале наслаждалась тонким ароматом и потрясающей текстурой, а потом - бац! и обострение на руках...
Но отзыв имеет место быть, аллергия - понятие субъективное.
Удобный флакончик в 75мл, входит в серию SPA-маникюров. В этот раз -  ирландский SPA-маникюр aquasoft organic aloe и термальная вода.
Обещает увлажнение и комфорт.
У крема очень легкая текстура, "водная". Нет ощущения липкости, крем впитывается за считанные минуты.
Легкая свежая отдушка, пахнет чем-то скорее цветочно-травяным.
Состав:
Компоненты все привычные, на первых местах стоят основные компоненты.
Упаковка тоже эргономичная, с черной крышечкой, дозируется удобно, лишнего не выльется.
Итог: крем великолепен по ТТХ. Сразу после нанесения чувствуется смягчение кожи.
Но лично у меня он вызвал аллергию. У моей подруги, отдавшей мне такой же тюбик - тоже была аллергия. Она грешит на компонент Benzoic Acid, я, по ее примеру, тоже.
 Оценка: 2\10 и если бы не аллергия, потянул бы на крепкую "8".

А вы пробовали крема для рук от Organic Shop?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...