вторник, 18 февраля 2014 г.

Помада Essence longlasting lipstick #01 coral calling

Давно я не показывала помаду :)
Сегодня предлагаю посмотреть на коралловую помаду из серии longlasting lipstick от Essence в оттенке #01 coral calling.
Это сравнительно новая линейка помад Essence, я из любопытства приобрела 2 оттенка: коралловую #01 coral calling и холодный розовый #10 cotton candy. С розовым, к сожалению, не сложилось: не идут мне холодные цвета, я отдала ту помаду подруге, обладательнице холодного цветотипа.

Немного слов от производителя:
"Вечная любовь… Вы просто должны влюбиться в губную помаду longlasting lipstick от Essence. Эта губная помада обеспечит насыщенный цвет губам на несколько часов, не высушивая их.  Будьте уверены - в этой линейке вы найдете то, что пожелаете - от нежно розового до красного, от натурального до кораллового. Логотип essence на помаде, стильная черная упаковка с кольцом в цвет помады - её в ваших руках заметят все! "

От меня:
ТТХ помады выше среднего - она легка в нанесении, ложится ровно, без проплешин. Наносить её желательно на бальзам - так вы сможете добиться более прозрачного цвета, и она не подчеркнет шелушения на коже губ.
Сама по себе она губы не сушит, довольно маслянистой консистенции.
Финиш влажный.
По стойкости: до первого перекуса, если еще еду выдерживает (я аккуратно ем, не хватаю губами пищу ), то чашечку кофе - увы, нет. И потом - моветон пить и пачкать посуду губной помадой, потому я ее обычно стираю.
Минусы есть: это моя первая в жизни помада, которая растекается за контур губ! О__О Я раньше в это не верила, думала, враки - достаточно аккуратно ее нанести. Ан нет...
Помада обладает легким пудровым запахом, он чувствуется только от стика - после нанесения запаха нет, это хорошо.
Футляр довольно сдержанный: круглый, из черного матового пластика - приятного на ощупь! С цветным колечком посередине, отображающим цвет помады. Вдруг у вас их несколько :)
Защелкивается плотно, в косметичке не расстегнется.


Цвет: холодный коралл, немного разбеленный. Цвет не классический, к строгому образу, имхо, не подойдет. Оттенок скорее весенний\летний.
И да, это помада самого холодного оттенка из моей коллекции :)


Состав:
RICINUS COMMUNIS (CASTOR) SEED OIL, ethylhexyl palmitate, polybutene, octyldodecanol, CANDELILLA (EUPHORBIA CERIFERA) WAX, polyethylene, mica, DISTEARDIMONIUM HECTORITE, PENTAERYTHRITYL TETRA-DI-T-BUTYL HYDROXYHYDROCINNAMATE, Tin oxide, PARFUM (FRAGRANCE), May contain: CI 15850 (RED 6/RED 7 LAKE), CI 19140 (YELLOW 5 LAKE), CI 42090 (BLUE 1 LAKE), CI 45410 (RED 28 LAKE), CI 77491, CI 77492 (IRON OXIDES), CI 77891 (TITANIUM DIOXIDE).

Свотчи!




Итог: я вполне довольна и оттенком, и качеством. Сейчас у меня помад слишком много, когда что-нибудь подзакончится, возможно, обращу внимание на один нюд из этой серии.

Цена: примерно 100 рублей в сети магазинов "Подружка".

Оценка: 7 из 10

18 комментариев:

  1. красотаа)
    если б не стопицот помад у меня уже имеющихся, я б взяла ещё и эту х)

    ОтветитьУдалить
  2. Как здорово на губах!!! Да и в общем образе замечательно, Аня - красотка!

    ОтветитьУдалить
  3. Приятная помадка, пока не знакома с такими. :):):) Хорошо лежит...

    ОтветитьУдалить
  4. Какая чудная помада! И на твоих губах так здОрово лежит)))

    ОтветитьУдалить
  5. буквально вчера разглядывала эту серию)) чудесный оттенок, один из тех, что мне понравилился))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И качество вполне неплохое, особенно для такой цены)

      Удалить
  6. Приятный оттенок! Очень идет :)

    ОтветитьУдалить
  7. Мне понравилось, как она на губах смотрится и влажный финиш. Но вот то, что растекается за контур... Я уже сто лет таких помад не встречала и вообще уже не помню, были ли такие в моей косметической жизни))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Угу, у меня тоже это первая помада с таким косяком (
      Хочу попробовать её с карандашом для губ, но это, конечно, муторно. Я ими не пользуюсь обычно(

      Удалить
  8. Gorgeous lipstick. Freshness that was nice to you. I await response from my email: gisleasion@hotmail.com.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...