понедельник, 22 сентября 2014 г.

Planeta Organica - очищающее оливковое фито-молочко для умывания

Привет всем!
Как я уже упоминала - мне очень приглянулся магазин Organic Shop и я периодически пытаюсь всю косметику заменить на более-менее органическую.
Иногда - получается, иногда - нет...
Сегодня я расскажу об очищающем фито-молочке для умывания - Planeta Organica.

Я где-то вычитала про безводное очищение лица и загорелась идеей попробовать.
А что - идеально подхожу под рекомендации: сухая, чувствительная, аллергичная кожа, не переношу водопроводную воду.
Обычно я умываюсь дважды в день - утром и вечером, использую фильтрованную воду (да и душ принимаю только из фильтрованной воды), гелевые мягкие очищающие средства, обязательно увлажняю\питаю кожу после умывания.
Если утром не умоюсь - человеком себя не чувствую. Вечером - понятное дело, макияж, пыль, грязь, усталость...
Решила попробовать заменить утреннее обычное умывание на безводное.
Состав у этого молочка просто шикарный! Вы посмотрите на количество экстрактов!
Меня немного беспокоило количество масел, но, поскольку, после протирания молочком всё равно необходимо воспользоваться тоником... Решила попробовать.
Рекомендуемый метод применения: при помощи ватного диска небольшим количеством молочка протереть лицо, избегая области глаз, потом пройтись тоником и нанести обычный дневной уход.
Ну, попробовала я... Мне жутко не хватило чувства свежести, глаза я всё же водой промыла - надо ж проснуться... С тоской, ощущая какую-то плёнку на лице, нанесла свой дневной крем и отправилась во делам. Вечером основательно очистила кожу, уже подозревая забитые поры.
Утром мои подозрения подтвердились: несколько жутких красных подкожников мигали на мне как новогодние лампочки.
Возможно, из-за этого случая, возможно, просто мне молочко не подошло - но больше я к нему не притрагивалась по назначению.
Скорее всего, мне безводный способ очищения не подходит. Совсем.
Для снятия макияжа молочко также не годится - смотрим тест:
СС-крем, помада, карандаш для бровей, тушь (не водостойкая).
Провожу ватным диском с молочком в первый раз.
А вот здесь я уже долго и с силой тёрла "макияж"...
Не смылся. А кожу лица вообще нельзя так сильно тереть...

Сам производитель пишет на флакончике:
"Основу фито-молочка для умывания составляет уникальный комплекс масел и экстрактов трав и растений, отобранных со всего мира. Масло тосканской оливы прекрасно смягчает и питает, содержит витамины А и Е, отвечающие за молодость кожи. Органическое масло камелии таит в себе подлинное сокровище: природы сконцентрировала в нём ценнейшие микроэлементы и жирные кислоты, благодаря которым оно глубоко увлажняет сухую кожу и улучшает цвет лица. Фито-молочко для умывания деликатно очищает и увлажняет кожу, обеспечивает надёжную защиту от внешних факторов окружающей среды."

Вроде бы всё замечательно, но то ли у меня аллергия, то ли танки не едут...

По текстуре молочко довольно жирное, наверное, из-за масел.
 Светло-зелёное, обладает довольно терпким запахом, не могу сказать, что он мне нравится...
Дозатор очень плотный, я измучилась нажимать эту крышечку, очень туго поднимается. Само молочко густое, поэтому нужно долго трясти, чтобы он стекло и не выплюнулось в ОГРОМНОМ количестве.
Выкидывать мне как всегда жалко, поэтому решила использовать его по вечерам в качестве массажного масла: наношу прям на макияж довольно обильную порцию, как следует массирую лицо, размазывая все слои макияжа, потом умываюсь привычным способом. Конечно, не гидрофильное масло, но так макияж растворяется лучше.
Аллергии при таком способе использования не появилось.

Итог: Способ применения нашёлся, но я всё равно жду, когда оно закончится и эксперименты в этой области больше повторятся.
Оценка: 3\10
Цена: 100-200 рублей

14 комментариев:

  1. Я вообще не представляю безводное очищение, мне всегда нужно прохладной водичкой привести утром себя и кожу лица в бодрое состояние :) А крышечки у них, да, плотные, у меня гель был для умывания, я тоже с ним мучилась, постоянно забивался и еле открывался.

    ОтветитьУдалить
  2. Очередная фука-бяка. Безводное очищение тоже не люблю. Молочко-мицелярка-умывашка-тоник. И изменить эту цепочку у меня не получается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мда, так понимаю, моду на безводное ввела Крыгина. Я её видео не смотрела, но массовая истерия меня уже так бесит, что смотреть не буду)

      Удалить
  3. Недавно *пару месяцев назад* я открыла для себя чудесное средство для умывания. Гель Simple Moisturising Facial Wash. Ну просто чудо из чудес! Смывает все на раз, пусть то водостойкая или простая косметика. Единственное, не поборол матовую помаду MAC...ну с кем не бывает. Я в любом случае её снимаю влажной салфеточкой-демакияж.
    Гель стоит копейки! 2 или 3 фунта (я покупаю в Лондоне). Возможно есть где нибудь онлайн, можно заказать. Если есть возможность, попробуйте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий!
      Я обязательно попробую поискать такое чудесное средство, спасибо!

      Удалить
    2. Ань, а гидрофильное масло для снятия макияжа и умывания ты не пробовала? У меня вот Валент Вота и кажется это любовь.

      Удалить
    3. Пробовала) Есть корейское Skinfood и лореалевское :) Очень классное, просто корейское я что есть сил экономлю, лореалевское пока не вскрыла.

      Удалить
  4. Безводное очищение О_О. Ни разу не слышала, но по мне так это дикость. Я если водой лицо не умою - все поры забиты\

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, дикость) Но мадам Крыгина обладает невероятным даром убеждения - много где натыкаюсь на захлёбывающиеся вопли, что "только без воды и никак иначе" от девиц с, хм, неопрятной кожей. Всегда интересовало: а как же они голову моют?) На лицо же льётся!

      Удалить
  5. Аня, неужели осталось ощущение липкой пленки даже после использования тоника?
    Странно, у меня такого небыло, а я довольно долго применяла безводное умывание (и сейчас бы продолжала, если бы не перемены в жизни)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, увы, очень липкая кожа была :(
      Тем же вечером поры были забиты капитально.

      Удалить
  6. Кстати про безводное очищение - многие визажисты и косметологи наоборот настаивают, что молочко нужно наносить на кожу, слегка массировать без помощи ватного диска, и только в конце проводить им, удаляя загрязнения. А не просто наливать средство на ватный диск и вазюкать, так грязь еще больше распространяется по лицу
    Поэтому я также такие текстуры чаще использую, а потом привычным способом умываюсь. Мне не нравится даже ощущение после мицеллярки на лице, оно не липкое, но как-то некомфортно все равно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, не знала, что косметологи тоже разумные вещи говорят))
      Мне нравится именно аналогия с гидрофильным маслицем - сначала "размягчить" косметику, а затем привычно умыться гелем\пенкой и спонжем.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...