четверг, 4 июня 2015 г.

Скраб для лица - Shokubutsu Monogatari Scrub Kiwi & Camomille

Всем привет!
Сегодня речь пойдёт об азиатском очищающем средстве - скрабе для лица Shokubutsu Monogatari Scrub Kiwi & Camomille.
Купила я его спонтанно, не читая отзывов, я даже не знала, что такая фирма существует и присутствует на полках московских магазинов.

Нашла я эту пенку-скраб в "Подружке", ещё до введения в ассортимент всевозможных TonyMoly и пдобных.
Кстати, я подозреваю, что эту фирму вывели из ассортимента, потому что больше ничего другого не видела, да и на пенку была спеццена - всего 150 рублей.
Меня удивил формат скраба в виде нежнейшей пенки, но  жажда познания мучала меня нестерпимо, и я отправилась с загадочным и очень лёгким тюбиком на кассу.

Название японское, делают в Таиланде. Всё равно азиатская ;)

Туба небольшая, 100гр, белая и лёгкая.
Оснащена удобной крышкой и дозатором - ничего не подтекает, не пачкается и не мешает.

Я храню все свои ежедневные уходовые средства в небольшой коробочке в зеркала в ванной - как-нибудь я покажу, как устроен мой ежедневный ритуал ухода :)
Миниатюрный плоский тюбик туда замечательно вписывается, я всё же очень не люблю скрабы в формате баночек.

Аромат у средства необычный, очень...мыльный О_О Напоминает немного советские отдушки уходовых средств. Аромат странный, но не противный. При соприкосновении с кожей и водой появляются фруктовые нотки.
На коже следов аромата не остаётся.

Текстура - удивительная! Очень нежная и лёгкая (в букальном смысле - туба кажется невесомой), при этом насыщена скрабирующими частичками.
 Так даже и не заметно, что это скраб, но если вспенить...
...всё равно они не заметны, хотя на коже ещё как чувствуются.

Великолепно пенится без всяких сеточек, просто между ладоней.
Скрабирующие частицы деликатные, кожу не травмируют, я делаю массаж с этой пенкой-скрабом по несколько минут. Кожа становится приятно-мягкая, поры немного светлеют.
Очень толковый скраб, трепетно заботящийся о состоянии кожи. Впервые встречаю столько плюсов в агрессивном по сути своего назначения средстве.

Кстати, на нём была ещё одна этикетка с составом:

Немного поискала в интернете - девушки заказывают такую пенку в Совместных Покупках. Так что достать её по-прежнему можно :)

Итог: использую эту пенку-скраб примерно 1-2 раза в неделю, кожу совсем не пересушивает, не травмирует, очень приятно делать пальчиками массаж лица.
У меня поры довольно чистые, не сильно расширенные, но иногда всё же загрязняются, тогда активно начинаю очищать. Скраб - одна из ступеней ухода за порами.
Достаточно понравился, но если не найду в свободной продаже оффлайн - вряд ли буду повторять.

Оценка: 8\10
Стоимость: 150 рублей со скидкой в магазине "Подружка".

10 комментариев:

  1. Интересный. Мне должен понравиться. Возь?у себе такой, если встречу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он очень нежный, для чувствительной кожи должен подойти.

      Удалить
  2. и правда такой необычный формат скраба - я такой не встречала)

    ОтветитьУдалить
  3. Необычной формат у скраба. Да и марка мне совсем не известная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно :)
      Марка известна в Тайланде, насколько я понимаю.

      Удалить
  4. У меня было средство для умывания этой марки, очень мне нравилось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, жаль, других средств я больше не видела на полочках магазинов)

      Удалить
  5. хорошая марка, у меня несколько пенок Шокобутсу еще осталось в запасах. Раньше продавались в Летуале и сетевых супермаркетах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, не знала. Как-то не замечала, жаль, больше не вижу.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...