среда, 16 сентября 2015 г.

Помада для губ L'Etoile Rouge в оттенке #102 champagne rose \ Л'Этуаль

Всем привет!
Девушки, сегодня я хочу рассказать вам о прекрасной помаде марки Л'Этуаль из серии, которую... сняли с производства.
Простите, что обзор такой "своевременный", но я до сих пор вижу эти помады на распродажах в Лэту, так что шансы найти похожее ещё есть :)
Итак, встречайте: помада для губ L'Etoile Rouge в оттенке #102 champagne rose

Это увлажняющая линейка атласных помад с ярким пигментом.
Цвет помады в стике кажется почти нюдовым, припылённым, но на губах он довольно яркий и - самое главное - очень плотный.
Отдушка у помады едва слышна, лично меня это очень радует.
Дизайн футляра строгий, сдержанный, украшен только логотипом на крышечке.
Скромная надпись снизу - увы, макро-фото выдает качество пластика - помаду я ношу аккуратно, в косметичке, но футляр изрядно поцарапался.
Оттенок #102 champagne rose - и цвету наклейки совсем нельзя верить! Она кардинально отличается от цвета самой помады. Признайтесь, глядя на наклейку, можно подумать, что роза - лиловая.
Но... цвет совсем другой :)
Футляр массивный, да и самой помады в стике довольно много.
Сравнение размеров с привычными мне помадками Ив Роше.
Несмотря на качество пластика, футляр снабжён качественными защёлками, которые не позволяют помаде открыться в сумочке.
Задумка хорошая, дизайн мне по душе, но качество исполнения на 4-.
Цвет плотный, на руке нанесён в один слой.
Помада довольно "тугая" при нанесении, но от тепла кожи становится масляной и комфортно скользит по губам.
Вы видите микрошиммер? А он есть! Это же роза-шампань, пузырьки играют блёстками :)

Да, мои губы всегда требуют увлажнения и питания...
Но посмотрите - помада уникально НЕ затекает в складочки. Обычно такая кремовая текстура довольно капризна...
Губы выглядят очень объёмными и блестящими - это заслуга микрошиммера.
Цвет - припылённый розовый, никаких барби-оттенков!
Я бы ещё рекомендовала карандаш для контура под эту помаду. На моих фотографиях его, увы, нет.
При всём обилии микрошиммера она весьма уместен, помада не выглядит чересчур яркой.
Это редкий розовый, который я оставляю у себя - обычно они или слишком выбеливают, или слишком... розовые.
Тёплый золотистый оттенок микрошиммера очень влияет на нюансы цвета.
Из минусов - помада быстро съезжает с линии смыкания губ.
Эта фотография сделана спустя некоторое время активной болтовни - в правом уголке её уже необходимо поправить!
И она сбивается в белую полоску, так что преподавать в этой помаде затруднительно.

В общём макияже я обожаю её сочетать с лёгким румянцем и сияющей кожей.
Макияж глаз и бровей не обязателен)))
Мне нравится, как она украшает лицо :)

*^______^*

Для меня эта помада очень комфортна, когда нет сил ярко выглядеть.
Что-то вроде нюда, который не требователен к общему образу.
Губы она не сушит, но вот поправлять её часто не очень удобно.
Но в целом мнение о ней больше положительное, так что меня в неё можно часто видеть :)

Оценка: 7\10
Стоимость: я купила за 300 рублей, она снята с производства, найти можно на распродажах Лэтуаль за меньшие деньги.

В макияже были использованы:

Всем спасибо за прочтение! :)

8 комментариев:

  1. неожиданно очень красивый оттенок, и этот шиммер... его размер и количество в самый раз и весьма радует глаз. не ожидала от летуаль такой хорошей помады. мне на вид на губах она вообще напомнила герлен))) жаль, что есть недостатки, но даже люкс этим порой грешит))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Да, шиммер и для меня был неожиданностью - в магазине при покупке я его не разглядела, мне только мягкий сатиновый блеск понравился. А на макро-фото вылез этот красивейший микро-шиммер :)
      На самом деле у Лэтуаль есть неплохие продукты :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...