среда, 16 декабря 2015 г.

Пустые баночки Сентябрь-Октябрь-Ноябрь 2015

Всем привет!
Я справилась с лавиной дел, возвращаюсь в блог, юху!
Планов полно, черновики трещат по швам... как пакет, который я разгружала к этому посту :)
Дело в том, что с сентября я была очень, ОЧЕНЬ занята на новой работе, но блог бросать не думала... Таким образом, у меня скопилось СТРАШНОЕ количество пустышек за 3 месяца ;)))
*Псст, я знаю, что у меня сбилась калибровка монитора, поэтому пока только пустышки и покупки в ближайшее время покажу, как настрою - будут обзорные посты на декоративку.

Начнем, пожалуй!)
Часть первая - всё для волос.
  • Yves Rocher - I love my planet - нейтральный шампунь. Постоялец наших с мужем полочек. Обзора на него до сих пор нет, но этот шампунь фигурирует почти в каждом посте о пустышках. Думаю, это более, чем очевидная рекомендация ;) Кстати, этот шампунь сейчас выпустили в новом дизайне и теперь его разливают в России. Интересно, как это скажется на качестве... 8\10
  • Рецепты бабушки Агафьи - маска для волос репейная укрепляющая - вроде вторая баночка. Маска абсолютно нейтральная, да, распутывает неплохо, но на питании не сказывается. При длительном применении делает волосы более жёсткими, а я наоборот, хочу свои кудряшки сделать мягкими. Повторять не хочу. 6\10
  • Love 2mix Organic восстанавливающая маска для повреждённых волос с эффектом ламинирования манго+авокадо. В третий раз покупаю эту пару шампунь\маска и... мои волосы, наверное, уже слишком напитаны. Потому что реагируют плохо - становятся жёсткими, плотными и выпрямляются. Эффекты противоположные моим желаниям. Возможно, мне стоит сделать долгий перерыв от всех питающих средств. Если раньше я ставила этому бальзаму 9\10, сейчас не больше 6,5\10. И аромат манго приелся, жуть.
  •  Love 2mix Organic восстанавливающий шампунь для повреждённых волос с эффектом ламинирования манго+авокадо. К шампуню те же претензии, что и к маске. Я предпочитаю всегда использовать пары шампунь+бальзам\маска одной фирмы и одной линейки, так что раздельного мнения не будет.

  Часть 2, всё для тела.
  • Yves Rocher дезодорант-антиперспирант 24ч. Калифорнийский миндаль - сейчас пользуюсь таким же. Это лучший дезодорант для меня за всё время. Он относительно безопасен (у меня пунктик на тему болезней груди), он прекрасно справляются со своими обязанностями, его легко достать, он приемлемо стоит. Сплошные плюсы - главное, чтобы сладковатый запах мне не успел надоесть... Хотя аромат не яркий, парфюм не перебивает, но держится до конца дня. 8\10
  • Organic Shop скраб для тела голубая глина - скоро будет обзор ;) Вкратце: очень понравился, жаль, на соляной основе - иногда раздражал микроранки на сухой коже. 7\10
  • Туалетное мыло Camay - да, и такое бывает))) Не всегда есть силы\время\желание\деньги бежать за пафосным органик-мылом. У этого камея приятный аромат, для рук отлично) 7\10
  • СпивакЪ мыло пивное - в сторону этого мыла была шпилька. Брутальная упаковка, брутальное мыло... (скоро будет обзор) в маленьком брусочке, который я моментально израсходовала - им оказалось очень приятно пользоваться в душе... Хочу познакомиться с другими представителями мыла СпивакЪ. Когда найду силы доехать до их магазина... 8\10
  • Lush Аромако - твёрдый дезодорант. А вот это - провал года. Неудобно использовать, функции нулевые. Продукт оказался прекрасен только как ароматизатор комнаты. 1\10
  • Lush эвкалипт - туалетное мыло. И сюда тоже шпильку по поводу пафоса и дороговизны. В остальном мыло прекрасное, аромат хороший, мягкое, хорошо мылится и моет. Но красится синим, зараза О_о Из-за этого повторять не буду. Да и дорого +_+ 6\10

 Часть 3, всё для лица.

  •  Сто рецептов красоты - тоник освежающий - увлажнение и свежесть, алоэ и розовая вода. Неожиданно приятный продукт из отечественного сегмента. Для чувствительной кожи оказался очень хорошим. Мне понравилось и очищение, и увлажнение, даже воспаления он немного успокаивал. Купила второй флакончик. 7\10
  • Lush живая вода\breath of fresh air - тоник для лица. Очаровательная находка! Понравился, очень свежий, не раздражает совсем, на летний период обязательно повторю! 9\10
  • Yves Rocher освежающий спрей для лица "розовый грейпфрут". Немного боялась использовать поначалу, у знакомой была аллергическая реакция (из-за цитруса, вероятно).  Но всё индивидуально, и мне этот спрей очень даже подошёл. Летом прекрасно увлажнял кожу, думаю над повторением. 7\10
  • Clarins смягчающий и очищающий пенящийся крем для сухой или чувствительной кожи. Несмотря на известность качества уходовой косметики этой марки, меня эта пенка не впечатлила. Да, нежная, да, аромат и текстуры чудесные... Но где очищение?.. Моей коже необходимо лучшее очищение, чем способно дать это средство. Обзор полноценный будет. 6\10
  • Clarins creme Eclat du Jour - или крем для сияния молодой кожи. Миниатюра понравилась, есть купленная полная версия. Крем рассчитан скорее на теплое время года, зимой может не хватить питания - моя сухая кожа требует большего. В остальном экземпляр приятный, не раздражает кожу, не вызвает забитых пор.
  • Clarins очищающий гель Eclat du Jour - из той же серии, что и крем. И снова недостаточно очищения. Возможно, если использовать всю линейку, включая тоник, очищения будет достаточно. Но такое "навязывание" всей линейки мне не слишком импонирует. Не буду покупать полноразмерную версию.
  • Yves Rocher culture BIO ночной крем с экстрактом 10 растений. Давно вышел из производства, на свой страх и риск использовала вне сроков годности и осталась в бешенном восторге. Жаль, больше не купить...

Часть 4, все прочее.

  • Organic people - био-бальзам для мытья посуды с органическим алоэ вера. Мы с мужем в восторге от этого средства для мытья посуды! Мягкое для рук, прекрасно очищает любые загрязнения, легко смывается, приятно пахнет. Повторять буду всегда, по мере возможности. 9\10 (минус балл за цену;) )
  • Опти-фри реплениш Alcon - раствор для линз многофункциональный. Хороший раствор, но с кризисом он безумно подорожал, сейчас перешла на другую марку, привыкаю. 8\10
  • Л'Этуаль Lingettes - влажные салфетки для очищения лица с экстрактом зеленого чая и влажные салфетки для интимной гигиены с экстрактом иланг-иланга. Используются для всех целей, необязательно указанных на упаковке ;) Позволяю себе иногда такую "роскошь" из Лэту, потому что у них не такие термоядерные ароматы как у обычных влажных салфеток из гипермаркетов. 
  • Каждый день - влажные салфетки гигиенические алоэ вера - наши семейные помощники для уборки. Ими делается 80% легкой влажной уборки поверхностей в квартире. Такая упаковка попадает в каждую рубрику пустышек. (И будет попадать дальше).

Часть 5, все о пробниках и тканевых масочках.

  •  Skinlite маска с восточными травами, восстанавливающая цвет лица. Вот никогда не могла понять выражение "Восстанавливает цвет лица" - что нужно сделать с лицом, чтобы потерять цвет? Сужение кровеносных сосудов, вызывающее бледность? Получается, такие маски стимулируют сосуды? А как же быть людям с розацеа?.. Ладно, не буду придираться к маркетингу. Потому что эта маска ничего не делает. Нет, ну она капает, елозит, сползает с лица, холодит кожу, превращает всё в липкость полнейшую и вызывает желание поскорее всё отмыть с кожи. А так  - ноль эффекта. 2\10
  • Sante nouveau royal jelly essence mask - увлажняющая корейская маска. Откуда-то заказывала, сейчас не вспомню. Вот эта понравилась больше, после неё кожа хотя бы очень мягкая была...
  • Л'Этуаль Bon Voyage Agiotage (2шт.)- восстанавливающая маска для кожи вокруг глаз. На самом деле - клейко-липко-бархатные патчи, едва-едва чем-то пропитанные. Очень тяжело комфортно поместить их под глаза, с ними желательно лежать не шевелясь. Мне показалось, что некий экспресс-эффект есть - они немного снимают отёчность, правда, это может быть эффект холодка - храню я их в холодильнике... 
  • Yves Rocher Elixir 7.9 (2шт.)- реактиватор света. Эта сыворотка подталкивает меня к покупке... Мне нравится гладкость и нежность кожи после неё, даже если я понимаю, что за счет силиконов. Использую ещё несколько пробников и решу...
  •  Yves Rocher nutritive vegetal - питательный крем для очень сухой кожи. Мне не подходит, забивает поры. Но в косметичке всегда ношу несколько саше - на случай экстренной ночевки вне дома сгодится разово.
  • Estee Lauder Idealist Even Skintone Illuminator - сыворотка-хайлайтер. Я сначала перепутала пробник - когда вскрывала, ожидала увидеть сыворотку против несовершенств кожи, а увидела... жидкий хайлайтер О_о На мой взгляд, чисто декоративное средство, применять как уход большое количество шиммера я не хочу.
  • TonyMoly Intense Care dual Essect sleeping pack - совсем крошечный пробничек, понять ничего не успела :) Пахнет парфюмерией... очень насыщенно. Все.

Часть 6, пробники парфюма и декор.
  •  Крем "Балет"! Не все поймут ;) Когда-то это был мой первый тональный, что удивительно - в очень светлом оттенке. Ах, эти воспоминания о сползающем "гриме", жирной коже и ранних прыщиках... Прощай, "Балет"!
  • 4 пробника Yves Rocher - 1-2 штучки всегда лежат у меня в косметичке\сумочке на случай, если я забуду попользоваться парфюмом дома, а благоухать надо вотпрямщас. "Вишня в цвету" любимая, "Натурель" самая лёгкая и нейтральная, "Нероли" не могут меня соблазнить на покупку какой уж год, "Со Эликсир Буа Сеншуэль" - вообще не понравился, это новинка. Только голова от него болит :(

Фух... вот такие огромные пустышки хлынули сегодня в мусорку! Аллилуя!
*ПыСы - я так замоталась, что даже скидки во всех косметических магазинах меня не интересовали все три месяца О_о

6 комментариев:

  1. Очень инетересно, у меня только было мыло от Камей и дезодорант с таким же ароматом:) Понравилось) С пустышками, сама собираюсь в скором времени свои выкладывать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))
      Страшное количество накопилось, зато я вижу, что косметика у меня расходуется))

      Удалить
  2. В возвращением в блог и с пустышками!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты, как много! И куча совпадений!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный блог!
    Хорошего дня!
    Анжела Донава
    http://www.blogangela.ru/

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...