понедельник, 30 октября 2017 г.

Покупки - Л'Этуаль

Всем привет!
Могу сказать, что за два с половиной... почти 3 года тишины я точно так же затихла и в своих косметических аппетитах. Немного поменялись жизненные приоритеты от "лишь бы жить" до "какая нафиг косметика, дайте поспать 5 минут лишних". Таким образом, я успешно разбиралась с накопленными запасами, и вновь такой жажды по покупкам не испытываю. Новинка - дааа, хорошо, почитаем-с (нет).
И все мои походы в магазин были связаны с абсолютной необходимостью ;)

 Давно не заглядывала в ЛЭтуаль и была удивлена, обнаружив целый отдельный и большой стенд корейской марки too cool for school.
Мне непривычно видеть в сетевом гиганте азиатскую марку, что уж О.о
Обзоры на эту фирму я смутно припоминаю, но ничего конкретного не хотела и позволила себе довериться девушке-консультанту. Было заметно, что она недавно зубрила новую информацию по марке, которую тараторила со страшной скоростью и совершенно не завлекательно... Местами приходилось перебивать, чтобы не слушать презентацию по всему стенду.
Она так и не рассказала мне, что делает очищающее средство Bubble cleansing pack, и я при ней вылезла в интернет почитать, заинтересовалась.
Я немного разочарована в сотрудниках ЛЭтуаль, но ладно, мало какой консультант может рассказать много нового бьюти-блогеру ;)
 
Так же приобрела маску-патч под глаза, хотя мало верю в эффективность таких разовых патчей. Покупать стоит сразу сетом, штук 10, чтобы пройти курс... Но как-то не до того. Посмотрим, что мне даст эта масочка, ведь она мне понадобится в ближайшее время.
В конверте - не письмо! А волшебный консилер под глаза, который мне сразу же понравился в тестере, и удивил тем, что самый светлый номер у него 03, а не 01, который желтит безмерно.

Лак для волос затесался в покупки, теперь мне нужно чаще укладывать волосы, и это второй лак в жизни, который я приобретаю... Пока нравится, упругие локоны держатся неплохо, а более подробный обзор ожидайте позже :)

А вы, дорогие читатели, уже знакомы с маркой too cool for school?
Как относитесь к азиатскому уходу и их бесконечным масочкам?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...