суббота, 1 июня 2013 г.

О скрабах - щекотливая тема! :)

Доброго времени суток, читатели!
Свое знакомство со скрабами я начала много лет назад и...забросила тогда же.
Повторно озаботилась ими не так давно, примерно полгода назад.
Примерно раз в неделю я устраиваю себе "день красоты" (об этом попозже) и в рамках "программы по-полной" пользуюсь скрабом.
Сразу оговорюсь - я пользуюсь эпилятором для ног, поэтому скраб мне жизненно необходим. Врастающие волоски =___=
Первый скраб, который я помню - от какой-то фирмы ASSORTY, помню, что он ужасающе-раздражающе пах ванилью, картоном, царапался и вообще полная бяка.
Затем, спустя многолетний перерыв я приобрела скраб от Organic Shop:

 organic rose & pearl - body polish.
Собственно, он-то сегодня у меня закончился, по какому поводу мне теперь грустно и печально.
Скраб изготовлен на соляной основе, активно пахнет розами. Кожа после него шелковая и нежная, на ней остается ненавязчивый розовый запах.
Частички у скраба крупные, жесткие, но соль тает во время втирания, так что никаких царапин! ^^
Состав очень приятный, минимум химии.
Фотографии показать не могу, скраб закончился Т__Т
Полезла искать скрабы от Органик Шоп - начиталась море всякого интересного, горю желанием попробовать ;)
Такой же - "Розовый Жемчуг" - пока что брать не буду, хочу попробовать новое. Но он меня по всем качествам устраивает, да и цена доступная - в пределах 100-150р. за большую баночку. Мне хватило почти на год.

Мой вишлист по скрабам от Organic Shop:
- Скраб для тела "Кенийский манго"
- Скраб для теля "Малиновые сливки"
- Скраб для теля "Сицилийский апельсин"
- Скраб для тела "Атлантические водоросли"
- Скраб для тела "Прованский лемонграсс"
- Скраб для тела "Голубая глина"

Протестированы:
- Скраб для тела Organic Shop "Розовый жемчуг"

А какими скрабами любите пользоваться Вы? Как относитесь к продукции Organic Shop?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...