вторник, 4 июня 2013 г.

"Три крема, три карты, три кремаааа..." Мои крема для лица (Ивроше, Зеленая аптека)

...Перефразируя знаменитую арию Германа из "Пиковой Дамы".
Сегодня я хочу рассказать о своих трех основных кремах для лица.
Каждому из них отводится строгое место в моей иерархии кремов, так что никакой анархии на полочках! ^^
В наше время более-менее современная девушка-женщина такили иначе сталкивается с проблемой ухода за кожей лица. Раньше экология была лучше, среда была чище, не было такого количества вредных выбросов в атмосферу. Сейчас же в городе воздух "ядовит" в мере, достаточной для постепенного отравления организма. Я к тому, что раньше женщинам _правда_ не требовалось ТАКОЕ количество баночек, хотя полностью отрицать их применение я отнюдь не собираюсь.
В Вики можно почитать следующие статьи:
Косметика в Древнем Риме (Вики)
Косметика (Вики)
Сейчас наша кожа как защитная оболочка испытывает большой стресс, да и любые внутренние неполадки организма сразу же отображаются на коже.

ИМХО, обязательный мастхев современной девушки: питательный крем, увлажняющий (соответственно можно разделить на дневной\ночной), крем для кожи вокруг глаз и крем для тела\рук.
Для лица я с энтузиазмом использую три крема: Cure Solutions от Ивроше, Ромашку от Зеленой Аптеки и Ромашку же от Ивроше. Мой выбор столь привязан к ромашке тем, что ее свойства залечивают кожу и дезинфицируют проблемные участки. Увы, моя кожа далека от идеала.


Подробнее о Креме для лица Ив Роше Cure Solutions "Жизненная Сила 24 Часа" по ссылке.
Здесь же повторюсь - любимый крем, использую чаще на ночь, очень жирный, но состав впечатляющий. Для меня обладает заметным эффектом, если использую регулярно - уменьшает покраснения, залечивает ранки, благотворно влияет на цвет лица.

Зеленая аптека - "Ромашка" крем для лица восстанавливающий.
 Мой излюбленный легкий крем, использую его в дневное время, в том числе под макияж.
На него сложно найти хорошие отзывы, все вцепились в минеральное масло в составе и накручивают себя, что у них не впитывающаяся пленка на коже... >.<  Затрудняюсь согласиться - для моей проблемной, склонной к высыпаниям и воспалениям коже крем - самое оно. Если наношу на ночь - утром нет ощущения жира на лице, на носу, на лбу (как, к слову, бывает от более "натуральных кремов"). Кожа упругая и бархатная, прыщики подзасыхают, покраснений меньше.
 
Баночка большая, удобная, с легко откручивающейся крышкой. Дизайн приятный, пластик цвета слоновой кости и лаконичная наклейка.

Запах у крема легкий, ненавязчивый, травянистый.
Цвет - чисто белый, не "кремовый".

Консистенция легкая, очень легко впитывается. Крем использую очень щедро, растирается элементарно, а израсходовано только пол-баночки, чудеса ^^

Состав:
Кстати, вот сейчас разглядывала баночку - дата годности аж 24 месяца, но на значке 12 месяцев. Там же видно кучу наград... а правда ли?

Действие: мне подошел, ухудшений не было, буду продолжать пользоваться бугога, у меня еще вторая баночка в запасе!

Крем Ив Роше - "Pure Calmille"
Наконец-то мы добрались до третьего и последнего в сегодняшнем обзоре крема!
В бутиках Ивроше мне постоянно питались впихнуть эту баночку на протяжении года, но я держалась как могла. Однажды мне не хватило то ли до штампика, то ли до подарка каких-то 150 рублей и я согласилась на него.
Баночка плоская и легкая, зверски удобная! Благодаря густой консистенции крема можно вертеть баночку как угодно, крем не стечет на крышку Smile Это у меня основной поездочный крем, я беру его с собой в чемодан. Он достаточно плотный, жирный, подходит и для дневного и ночного использования. Во время поездок кожа особенно страдает от недостатка питания, так что самое оно.
В баночке 125 мл, срок годности полгода, но я как-то дольше пользуюсь, не испортился пока, по ощущениям.

Запах:
резкий, на ароматерапию рассчитывать не стоит. Пахнет лекарствами, ромашкой, горькими травами, мне периодически мерещится полынь О___о
На коже становится горше, к сожалению, держится долго.
Цвет, консистенция - белый густой крем, нменого напоминает желатин. Не потому что желе, а потому что не зачерпывается пальцами как в основном "йогуртообразные" крема. В холодное время года еще подзастывает, в жару слегка тает. Кстати, заметила, что зимой он хуже и дольше впитывается =__=
Раньше у меня кожа была комбинированная, с очень жирной Т-зоной, но в последнее время кожа иссохла, ощущение, что вообще нет питания. Грешу на разные штуки, в ближайшее время схожу к дерматологу, чтобы выявить причины.
Кожа стала зверски сухая, шелушится, самые жирные крема впитываются моментально и...не действуют.
Этот крем по действию похож на согревающий, на поверхности кожи остается долго, иногда за ночь не весь впитывается, но кожа мягонькая после умывания.
Вообще на баночке написано, что он и для лица и для тела. Хм, тогда ясно, откуда такая "тяжесть" текстуры.
В общем и целом он действует на кожу благотворно, ромашка там есть Smile
Состав:
Компоненты растительного происхождения - экстракт ромашки БИО, хлопковое масло, масло виноградных косточек.
Я не пробовала добавлять в этот крем эфирные масла, т.к. он и так слишком жирный.

Итог:
буду пользоваться и впредь, баночки еще надолго хватит. Брать еще такой же или нет - решу, когда выясню проблемы с кожей.

Оценка:
7,5 из 10



Какими кремами для лица пользуетесь вы? Что предпочитаете в поездки? Как относитесь к фирмам ИвРоше, Зеленая Аптека?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...