понедельник, 15 июля 2013 г.

Пенка для умывания - Мятный мусс


Приветствую читателей!
Сегодня я решила состряпать отзыв на Пенку для умывания от фирмы "Особая серия".
У меня выдалось немного времени разобраться с завалом пузырьков в ванной, под руку подвернулся тюбик с пенкой.
Средств для умывания у меня несколько, это находится в легкой чистящей категории.

О моей коже: раньше была смешанная, ближе к жирной, сейчас сухая, чувствительная по всему лицу и только на носу жирная. "Полное счастье", так сказать...

Эту пенку купила спонтанно, шла в магазин за другой, которой не оказалось. Стоила она смешных денег - в районе 40 рублей. Раньше я этого производителя не встречала, знакомство оказалось достаточно благоприятным.

Что пишет производитель:
"Нежная пенка идеально подходит для умывания и удаления косметики  с кожи лица, заботливо очищает кожу и успокаивает ее. Натуральные экстракты мяты и зеленого чая, входящие в состав пенки, способствуют предотвращению раздражения и воспаления. Пушистая ароматная пенка, словно вкусный мятный мусс, поднимет Вам настроение, придавая коже свежесть и бархатистость. Подходит для ежедневного применения".
Ну что же, а теперь разбор!


Упаковка:
Огромная (155гр) белая туба с откручивающейся огромной же крышкой. Эта мерзкая упаковка долго портила мне жизнь, пока я не перелила содержимое в отдельную емкость. При открывании (обычно влажными руками) на руку, в которой оказывалась крышечка - выплевывалась чайная ложка пенки. И закрывать обратно неудобно. Минус, однозначно.

Запах:
Приятный, легкий, не приторный. И вправду пахнет мятой, зеленым чаем и чуть-чуть - зубной пастой.

Консистенция:
Легкий гель, не особо тягучий. Вспенивается в ладошках легко, пенкой умываться приятно.

Состав:
Увы, здесь все не так сладко. Парабены, сульфаты... Во всей химической братии я не особо разбираюсь, но и как органическая она не заявлена.

Действия:
Для моей чувствительной кожи она достаточно деликатна, не вызывает покраснений и стянутости. Ну, я сразу после умывания использую тоник и мгновенно после него - крем, так что просто не могу заметить. Насчет очищения - в целом лицо чистит, но тяжелую косметику и все равно снимаю спец средствами, мне ей приятно голую кожу смыть от пота.

Итог:
На "4" тянет, любимицей не стала, повторно наверное не возьму. Пока что перелила ее в другой бутылек, буду брать с собой в поездки, тем более что срок годности у нее аж до 15 года.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...