суббота, 15 марта 2014 г.

Увлажняющая Губная Помада-Крем Ив Роше #63 Прованская Роза

Приветствую!
У меня очередной загул в дела, работу, музыку... что одно и то же :)
Я вдохновилась примерами нескольких блоггеров и решила выделить один день в неделю для тематического обзора! Пусть будет...помадная суббота! ;)
Моё лакоманьячество временно отошло на второй план из-за обилия фортепианной игры, но помады игре не мешают! Бугагага *___*
Сегодня я хочу рассказать о красавице-помаде Ив Роше, обзор на которую я догадалась сделать, когда она уже закончилась.
Это одна из моих вообще первых помад, выбирала я сама, будучи йуной и неопытной, я ухитрилась подобрать цвет, идеально подходящий мне по цветотипу и вписывающийся в дневной макияж.

 Несколько слов от фирмы Ив Роше:
"Чистый атласный цвет!
Кремовая, сочная, увлажняющая и питательная текстура, которая ложится на губы без липкого блеска и не растекается, подчеркивая форму губ. Яркий и атласный цвет остается красивым и свежим на долгое время, мерцая на Ваших губах. Аккуратно очерченные, Ваши губы так красивы!

Компоненты растительного происхождения: Масло Кунжута БИО, масло Каритэ, масло Абрикосовых Косточек, масло Мускатной Розы, Витамин Е. Протестировано под дерматологическим контролем. Увлажняющая губная помада-крем содержит от 80 до 86% ингредиентов растительного происхождения в зависимости от оттенка.


Масло Кунжута БИО для питания.
Получаемое из кунжута масло - это экстракт, богатый жирными кислотами. Оно питает и увлажняет кожу. Масло, используемое в этой губной помаде - это масло Кунжута
БИО.Другие компоненты растительного происхождения: масло Карите: питательные свойства; масло Абрикосовых Косточек: питательные и увлажняющие свойства; масло Мускатной Розы: увлажняющие свойства. "
От меня: Сплошные восторги!
Текстура очень приятная, масляная, помада совсем не липкая!
По губам распределяется восхитительно: цвет ложится тонким полупрозрачным слоем, который легко наслаивается. Нет проплешин и густого закрашивания родного пигмента.
Стойкость своеобразная - если помаду не трогать едой и водой, она держится часа 4. После перекуса деликатно исчезает от центра губ к краешкам. Если сильно увлечься едой, можно остаться с красивым контуром без помады)))
Ну губах лежит восхитительно - не липкая, губы увлаженные. После снятия помады кожа очень мягкая и нежная.
Обладает тонким ароматом, который быстро выветривается.
Не растекается за контур губ.

У меня цвет №63 Прованская Роза\#63 Rose Centifolia
 Стильный футляр, спустя четыре года выглядит всё ещё достойно :)
 В стике помада такая... Её осталось настолько мало, что я выскребаю её кисточкой для губ РГ.
На руке цвет теплее, помада всё же полупрозрачная, поэтому в сочетании с пигментом губ выглядеть будет индивидуально.
 Ну что, свотчи?:)
 На солнышке :)
 В тени. Благородный цвет :)


 А губы после помады такие, мягонькие и ухоженные :)


И несколько фотографий в "образе".
Сейчас, смотрю со стороны - цвет нравится, в "живую" кажется темнее почему-то.


P.S. я обычно зверею к концу съёмки свотчей, потому что у меня нет нормального штатива, фотоаппарат приходится класть на подставочку на столе, отбегать по таймеру... маразм. Хочу пульт дистанционного управления автоспуском :)))

Итог: помада шикарная, эта серия Ив Роше Colour Nature мне нравится больше, чем просто Colors! (но и разница в цене там в 250р.). Вот здесь у меня есть пост о помаде Yves Rocher #13 Розовый щербетиз серии Colors!

Оценка: 10\10!

Цена: 570р. в бутиках Ив Роше.

16 комментариев:

  1. Аня, идеально твой оттенок!! Красотка!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня оттеночек очень красивый,и я тоже повторюсь,что это ваш оттеночек,он вам очень идет))
    http://milashe4ka9596.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Очень приятно слышать :)

      Удалить
  3. помада на самом деле очень красивая :))) планируешь покупать ещё один флакон?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо )
      Да, ближе к осени. Сейчас помад тонна, хочется все попробовать, всё равно этот цвет не...летний.
      Ну и вдруг дождусь какую-нибудь выгодную акцию у Ив Роше :)

      Удалить
  4. Очень приятный оттенок у помады. Тебе очень хорошо с ним. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое :)
      Повезло подобрать тон )))

      Удалить
  5. Люблю марку, но только уход. Декоративную косметику еще не пробовала. Спасибо за хороший отзыв, надо присмотреться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А что из ухода самое любимое?:)
      Спасибо, я рада, что отзыв оказался полезным)

      Удалить
  6. Ань) Сегодня вечером у меня помадное зачитывание в твоем блоге!)))

    Помада эта просто шик! Вот до чего люблю Ив Роше! У меня есть несколько их помад разных серий- я всё на форумах выкладывала, теперь буду и в блоге их показывать. Я ведь с Ив Роше уже лет 15 дружу!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Вижу))) А я о помадах стараюсь каждые выходные обязательно делать пост :)

    Это самая лучшая серия помад, мне больше всего нравятся.
    Я с Ив Роше в хороших отношениях уже... лет 8, наверное :)
    С удовольствием буду у тебя об этой фирме читать :))))

    ОтветитьУдалить
  8. Аня, у тебя очень клевые обзоры! Губы красивейшие)
    Помаду взяла на заметку. Уж зарекаюсь не брать декоративку Ив Роше, а тут устоять не могу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! ;)))
      Это самая удачная серия помад у Ив Роше, имхо)

      Удалить
  9. Очень красивый оттенок! Прямо влюбилась :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...