суббота, 7 июня 2014 г.

Пустые баночки - май 2014

Моя любимая рубрика :)
За май месяц, к сожалению, закончилось мало баночек и в основном все неинтересное.

  • Чистая линия - берёзовый бальзам ополаскиватель для всех типов волос. Самый бестолковый из всех бальзамов, что у меня побывали. Я как-то привыкла, что после бальзама волосы мягче и лучше расчёсываются, что достаточно критично с моими вьющимися... Но после этого бальзама волосы разве что солому не напоминали. Запах мерзкий, неэкономичный - хотя я и рада, что он быстро закончился. Больше никогда не возьму. Оценка 1 из 10
  • Diademine - нежный крем для умывания. Подробнее можете прочитать мой пост о нём, а если кратко - весьма средненькая умывалка. Очищает на троечку, неприятный запах и много-много перламутра. не буду повторять. 4 из 10.
  • Lassie'el - Маска для лица  Aloe soothing yogurt massage pack - с трудом добила первый картридж из упаковки. Мега-экономия! Ещё 3 таких О___О
  • Payot - увлажняющее молочко для снятия макияжа (denaquillant essentiel lait hydratant au beurre de Karite) - у меня откуда-то взялось 2 таких миниатюры. Впечатление в целом неплохое, молочко очень нежное, совершенно не раздражает кожу, я даже отметила некоторое увлажнение кожи вокруг глаз (кремом я обычно забываю пользоваться). Но снимает макияж оно не так хорошо, как хотелось бы и уступает банальному Garnier. Полную версию покупать не буду, а вот вторую миниатюру возьму в поездку! Молочко довольно экономичное, крошечной бутылочки мне хватило дней на 15-20. Оценка 6 из 10.
  • ОМГ... ПЕРЛАМУТРОВЫЕ БЕЛЫЕ ЖИДКИЕ СТУХШИЕ КИТАЙСКИЕ (?) ТЕНИ. Вы почувствовали весь ужас этих строк? Им лет 8 наверное, я ими в детстве пользовалась пару раз, ерунда ерундой. Странно, что они дожили до сегодняшнего дня. Выкидываю без сожалений!
  • В мусорку же отправляется но нейм карандаш золотистый (мейд by юэсэй). Мама мне его очень давно покупала, чтобы я могла закрашивать бровь, которая почти без волосинок после давней операции. Карандашик не прижился, был слишком светлым. Сейчас он вообще крошится, выкидываю. (как полезно перерывать дно в косметических ящичках).
  • Пробник clarins Multi-Active Day early wrinkle correction cream. Хотя крем вроде как антивозрастной (от первых морщин), но питания для моей кожи было катастрофически мало, я чувствовала, как кожа пересохла. Не подошел.
  • Пробник clarins Hydra-quench cream - который у меня есть в полноразмерной баночке, но, прежде чем ее вскрывать я решила извести пару пробников - вдруг аллергия?... Крем подошел, питания\увлажнения достаточно, а от его запаха я просто сходила с ума. КАК ЖЕ Я ХОЧУ ПАРФЮМ С ТАКИМ АРОМАТОМ!!!
  • 2 пробничка духов Givenchy Very Irresistible sensual eau de parfum - не понравился страшно. Удобно, что пробнички именно налиты в пакетики, а не в виде салфеточек пропитанных. Я налила оба пакетика в "убитый" атомайзер и разбодяжила на 5-6мл водкой. И концентрация ядерная немножко снизилась, а парфюм для сумочки получился нормальный :) Запах не понравился - слышу убойную ваниль, приторно-сладкую, очень много пудры и какое-то безумие конфетное. Мне этот парфюм нравился только через 8 часов после нанесения :(
В общем-то небольшой расход, но все равно хорошо :)
А что у вас с балансом покупок\пустышек?

4 комментария:

  1. У меня в прошлом месяце как никогда много пустых бутылок, да и забыла пробники/саше одноразовые сохранять)))) поэтому даже написала пост.
    заинтересовал clarins Hydra-quench cream.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, видела пост :)
      О Кларанс напишу пост немного попозже, сейчас на жару использую крема полегче, не хочу ту банку пока вскрывать)))

      Удалить
  2. тоже очень люблю эту рубрику! а я как-то собиралась попробовать березовый бальзам.. правильно сделала, что не купила :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может быть кому-то он и подошёл, но субъективно - бяка.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...