четверг, 17 июля 2014 г.

Лак для ногтей Pink Up LE Wind of change #13 Pink - Summer 15DNC day 9: лак-песок

Привет! Продолжаем лакоголический флешмоб!
Сегодняшняя тема - песочный, или сахарный лак.
Такая текстура захватила умы народа в прошлом году, и, похоже, интерес к текстурным лакам не ослабевает.
Лично для меня это текстура сложная - у меня побывало несколько Dance Legend и Pink Up.
Для себя я оставила в коллекции винно-мрачный Dance Legend и нюдовый песочек Pink Up. Лето, жара... пусть будет светлый цвет)

Лаки Pink Up я встречала только в магазине "Подружка", возможно, они поставляются только туда?..
У меня есть несколько экземпляров - эта фирма регулярно выпускает свеженькие коллекции; прошлым летом были очень приятные цветные глиттеры в молочной базе. Коллекция с песочками прошла, кажется, осенью. Лак я прикупила, а опробовать все руки не доходили.
Ну вот и настал его черёд... Честно говоря, я была поражена!
После капризных и дико воняющих растворителем глиттеров я была готова к худшему... Но! Качество оказалось намного выше, чем у популярного Dance Legend!
У Дансов текстура очень густая, плотная, ложится комочками на первом слое.
Здесь... ШИКАРНЫЙ ЛАК-ОДНОСЛОЙНИК!!!!1111
Серьёзно. Кисть вроде стандартная - узкая, длинная, круглая - я такие не люблю. Но линия у кутикулы прорисовалась сама, я даже ничего не корректировала!
Лак высох очень быстро, масляной сушкой я покапала только чтобы пригладить кутикулу пересохшую.
А, ещё у Pink Up все маркетологи (или дихайнеры???) явные дальтоники!!!! Этот цвет кофе с молоком они обозвали...Pink, то бишь Йозовый! (Это ещё ладно, у меня есть их малютка синий металлик, обозванный "Brown\Коричневый"...)
Свотчей почему-то оказалось мало, ну да ладно.
Смотрим?
 Текстура у него шершавенькая, но без крупных частиц, совершенно не грубая!
 Песочек очень мелкого помола, приятный и нежный.
 А цвет оказался крайне удачным для моей кожи!
Холодный бежевый с серой ноткой.
 Идеальный нюд с нюансом.
 Глаз отдыхал после вырвиглазного неона China Glaze.
 На макро я чуть-чуть подкрутила цвет, он здесь отдаёт желтизной, простите, моя вина.


Насчёт стойкости ничего не скажу - большинство маникюров для флешмоба я красила только ради фотографий и сразу же стирала.
(Ну нет у меня времени через день делать новый маникюр с фотографиями. Крашу сразу 3-4 лака, фотографирую, оставляю один-последний вариант).

Итог: крайне приятный песочек, буду носить с удовольствием, когда закончится лето и начнётся официоз.
Оценка: 8 из 10
Стоимость: примерно 100-150р.

18 комментариев:

  1. Оо, такой нежный песочек:) класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Как же хорош! Маникюр идеальный!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой нежный, приятный такой.. :):):)

    ОтветитьУдалить
  4. И оттенок понравился, и текстура мне такая очень нравится!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) он нежненький совсем)

      Удалить
  5. Я вот к пескам равнодушна, но этот очень хорошенький.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они обычно довольно яркие, а тут цвет удачный, нюдовый)

      Удалить
  6. Анонимный22 июля 2014 г., 4:12

    Hello Anna
    Beautiful enamel. Beautiful nails.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивый нюдовый лак и красивые пальчики)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Лак очень послушный)

      Удалить
  8. Какой политкорректный нюд) Смотрится очень комфортно на ногтях)
    Тоже бы не отказалась от такого)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Цвет удачно-нейтральный))) хотя он шершавенький)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...