среда, 2 июля 2014 г.

Блеск для губ Yves Rocher #32 Раскалённая земля LE жаркие краски

Приветствую, дорогие читатели!
Думаю, каждому из нас, заинтересованному миром бьюти, любопытно всё новое. Постоянные коллекции, лимитированные коллекции... Весь этот вихрь косметологии и маркетинга проносится мимо нас. Но есть продукты, которые западают в душу - и сегодня я хочу рассказать об одном из них.
Это блеск для губ Ив Роше из лимитированной коллекции лета 2012 "Жаркие краски". Да, мне должно быть стыдно, что я делюсь отзывом на такой "устаревший продукт", но он того стоит.
Более того, та же формула используется и в постоянной коллекции блесков, так что ТТХ относятся ко всей серии сразу.
Летом 2012 года я ещё не знала что такое "бьюти-блог", а этот блеск стал первым алым продуктом для губ в моей жизни. И подошёл он мне на все 100%. (Тогда уже я подсознательно выбирала тёплые оттенки макияжа, хотя про цветотипы и не подозревала).
Серия этих блесков выпускается до сих пор, и я надеюсь, будет жить ещё долго.
Потому что качество у них - потрясающее.
На сайте Ив Роше имеется описание:
"Шелковистая текстура Блеска для Губ с эффектом многогранного блеска! Прозрачные оттенки превращают губы в лакомые и соблазнительные, а лаковые - дарят им кокетливый вид".
В постоянной линейке блесков 6 оттенков.
У меня есть 4 оттенка из постоянки и 2 экземпляра Раскалённой земли LE.
Думаю, нет смысла писать, что они мне безумно нравятся?...
По моим ощущениям это совершенно не блеск - липкий, сбивающийся в белую полоску и не дающий цвета, лишь лёгкий подтон. Это всё не относится к этим маленьким удивительным флакончикам. Для меня они скорее - лаковая помада-бальзам, КСТАТИ, напоминающая концепцией новинку L'Oreal - экстраординарную помаду. Только по качеству Ив Роше лучше...
Полная стоимость блеска - 250 рублей без скидок.
По всем параметрам ТТХ великолепны.
  • Блеск не липкий, напоминает масло-бальзам.
  • На губах ощущается очень легко.
  • Ухаживает за кожей губ, питает и смягчает.
  • Можно варьировать интенсивность цвета.
  • Не растекается за контур губ (в отличии от Лореалевской помады).
  • Обладает несильной отдушкой, не горчит.
Насчёт стойкости говорить не могу - перекусы он не переживёт, но я уже давно взяла за правило перед приёмом пищи стирать салфеткой всё, что есть на губах.
Белой полоски не стыке губ не образуется, но если без умолка преподавать 4 часа подряд - он чуть комкуется. Но это уже экстремальные условия :)

Мой оттенок #32 Раскалённая земля - тёплый красный, с мелким золотистым шиммером, который совершенно не "выпирает" на губах и практически не заметен.
Упакован в стандартную для этих блесков упаковку - крошечные 4,5мл можно запихнуть в любую косметичку. От постоянной серии различается оформлением - надписи не синие, а оранжевые, колпачок тоже оранжевый, а не белый.
 Спонжик удобный, в форме 8-бесконечности. Правда, я привыкла прорисовывать контур твердыми помадами, здесь у меня часто получается слишком интенсивная линия (по цвету).
Корректируется очень легко - пальцем :)
 Слева - тень, справа - солнце.
 На губах можно наслоить намного ярче, но я предпочитаю носить вот так или в два слоя.
В один получается очень красивое тонирование губ - я намеренно прокрасила только серединку.
 В два уже более насыщенный оттенок, на этом я предпочитаю остановиться.
 Блёсток практически не видно, в складочки блеск затекает, но мне даже нравится, как это выглядит.
 К моему цветотипу цвет подошёл замечательно.
 В полном образе.
Для меня это - повседневный вариант макияжа, так можно хоть куда :)
 В макияже использованы:
Лицо:

  • СС-крем Lumene оттенок light
  • Румяна Vivienne Sabo Bonbons feeries в оттенке №32
  • Консилер под глаза Rimmel Hide the Blemish
  • Блеск для губ Yves Rocher #32 Раскалённая земля
 Глаза, брови, ресницы:
Итог: абсолютно наилюбимейший продукт! У меня заканчивает уже второй флакончик такого блеска, в запасе остался ещё один :)))) и плевать на срок годности, он же запакован
Оценка: 10 из 10
Стоимость: 250 рублей без скидок в фирменных бутиках Ив Роше

4 комментария:

  1. ООооо, с ума сойти, какие губы! Аня, ты невероятная!
    Блеск понравился))

    ОтветитьУдалить
  2. Красота! На губах смотрится классно)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...