пятница, 8 августа 2014 г.

Крем для рук - Рецепты Бабушки Агафьи - питательный с женьшенем, медовником, соком лимона

Привет!
Сегодня хочу рассказать о неожиданной для меня находке - крем для рук, на который у меня нет аллергии :)
Это - внезапно -  Рецепты Бабушки Агафьи, фирма, с которой у меня катастрофически не складывались отношения, особенно со средствами для волос.
Ещё более удивительно, что этот крем подарил мне муж, вечно стонущий, что в шкафу слишком много баночек и тюбиков :)

Начать хочу...с дизайна. Вот здорово же!
Я вообще-то мечтаю о лаконичных флакончиках, желательно однотонных(лучше всего чёрных матовых), квадратных, идеально штабелирующихся на полке...
Но тут все завитки и картиночки весьма в тему.
*Не возражаю, если налетят защитники природы и окружающей среды, крича что-то вроде: "Сволочи, сколько драгоценных деревьев порубили ради картонки и вкладыша!!!11 Расстрелять!!111"... Но тут ничего поделать не могу, и коробочка мне нравится :)

Вполне, имхо, в одном стиле. Только цветочки я эти уже где-то видела...
На сторонах коробочки довольно много информации, вот состав:
Я не очень поняла арифметику с 25% натуральных компонентов... Нельзя было просто указать в составе процентное соотношение химии и экстрактов? Лучше было бы...
Здесь поработали явно упоротые ролевики - ну бьюсь об заклад эти рекламщики по выходным отыгрывают русские деревни и куликовскую битву ;)
Вот на бумажечке написали то же самое. Только к % вычислениям добавили умножение. В ДВА раза. Красными букоффками. Д-пантенола, ага.
А вот эта сторона мне поравилась, сохранила для себя рецептики, может, что попробую.
редко увидишь рецепты натуральных кремов - я ожидала рекламу продукции.
Дозатор удобный, дырочка тоненькая, передоза не случалось.
Текстура крема лёгкая, напоминает воздушный мусс. По коже растирается очень легко, крем немного водянистый, впитывается мгновенно! О_О Секунда - и кожа уже всё впитала. Очень удобно - не нужно ждать и долго массировать, можно сразу браться за дела.
Мне нравится чувство нежности после этого крема, кожа бархатистая, увлажнённая и приятно пахнет.
Аромат на редкость удачный, не приторный, я слышу нотку тёплых цитрусов и довольно много мёда. Кто не любит запах мёда - воздержитесь от этого крема. Пахнет прям явно.
Что мне нравится - когда я мою руки после этого крема, у меня нет ощущения, что я смываю что-то скользко-глицеринистое, т.е. плёнки нет.
Ну и ещё немного описания:
Итог: крем понравился, пользуюсь с удовольствием, нравится его "моментальность".
Оценка: 8 из 10
Стоимость: сказать не могу, но раз продаётся в Ашане, наверное, не больше 100 рублей ))

11 комментариев:

  1. Очень хороший крем) Нравится)

    ОтветитьУдалить
  2. Gislea/Brasil

    I love moisturizer.!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Не пробовала, но ты так о нем написала, что возникло желание прикупить :)

    ОтветитьУдалить
  4. Раз пахнет выраженно медом, мне сразу мимо) Но все равно за пост спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Постоянно покупаю, очень нравится, и дешевый!:D Мне еще для ног очень нравится из этой серии)

    ОтветитьУдалить
  6. У меня что-то подобное было - неплохо, но без восторгов. Хотя по качеству ок, я маме такие периодически покупаю. И да, мне их "переупакованность" тоже не нравится - длинный вкладыш и картонка туту явно лишние.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня это чуть ли не первое, что подошло от Агафьи)
      И "Бархатные ручки" почему-то обожаю)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...