суббота, 23 августа 2014 г.

Мой рассказ о заказе в интернет-магазине "Матрёшка" (ma3.ru). Парфюм Guerlain - Aqua Allegoria Bouquet de Mai

Привет всем!
О парфюмах пишу редко, ну не достигла я ещё таких высот, чтобы живописно рассказывать о запахах... Но рассказ будет скорее о работе сервиса интернет-магазина.
*NB отзыв не проплаченный ни разу, никто ни о чём не просил, пост не является рекламным контентом.
Дело было ещё летом, после госэкзаменов, мне захотелось порадовать себя чем-то памятным.
Мой синдром парфманьяка тогда развивался особенно активно, и я захотела свой первый в жизни Герлен, огромный флакон Аква Аллегории.

Я уже читала много форумов, досконально изучила Фрагрантику, мониторила группы в контакте... И, вроде как, доверяла интернет-магазину Матрёшка - www.ma3.ru
Цены там действительно очень привлекательные, по сравнению с сетевыми магазинами даже с максимальной скидкой. Разумеется, всегда встаёт вопрос с подделками. Тут, мне кажется, нужно положиться на удачу. Где-то форумы кишат отзывами на подделки, где-то уважаемые знатоки и парфманьяки пишут о многочисленных покупках без эксцессов.
От себя хочу добавить: если у вас фобия подделок, приобретайте небольшие (не максимальные) объёмы. Подделывают, как правило, макси-объём. Это выгоднее, чем заказывать тару различного объёма.
Кстати, именно поэтому опасна продажа "оригинальных" тестеров, якобы "вынесенных со склада Лэтуаль и т.п.". Во-первых, не смешите мои босоножки - везде есть строжайший учёт и тестеры не могут просто ВЗЯТЬ И ИСЧЕЗНУТЬ. Во-вторых - вывод следует из "во-первых" - тестеры скорее всего окажутся подделкой. Потому что тестеры всегда выпускаются в максимальном объёме. Иногда даже больше, чем в максимальном (как в случае с моим Герленом).
Ещё... меня умиляют люди, орущие о том, что в Россию весь парфюм поставляется разбавленным. Нет, ну вы представьте... Стоит директор Шанели и распоряжается: "Уи, больше, больше спиртягу лейте. Эти террибл руссише всё равно ничего не смыслят в откутюр, ещё разбавляйте, уи! А это у нас партия в Америку, налейте туда побольше концентрата, а то янки нас засудят!"
*Воспринимайте эту фразу как шутку, пожалуйста.
Такие люди боготворят Duty Free и не хотят ничего слышать. А уж в тех Парижах точно ентот оригинал есть, да.
Ок, ладно, меня отпустило.
Я перенюхала все аллегории, которые нашла в магазинах, меня зацепил "Bouquet de Mai" и "Mandarine Basillic".
В интернет-магазине есть несколько ценовых позиций с разными объёмами и возможностью покупки тестера. Тогда продавался тестер Майского букета (125мл) и обычный объём (75мл). Меня подкупило, что тестер с огромным объёмом стоил дешевле - всего 1677 рублей, и я его заказала. Также в корзину я добавила ещё одну аллегорию - Jasminora, меня сразила её цена - всего 600 рублей. Выбрала пункт самовывоза на Тверской - доставка в самовывоз стоит всего 70 рублей.
И села ждать звонка оператора, чтобы забрать заказ через день.
К моему сожалению мне позвонили только в этот самый "через день" и объявили, что Jasminora нет в наличии, и желаю ли я по-прежнему выкупить свой заказ? Я немного расстроилась, но заказ подтвердила, уточнив: можно ли подъехать вот прям сразу и забрать обещанный Букет?
Меня расстроили снова, сообщив, что нужно ждать ещё 2 дня.
Хотя и мне было страшно неудобно по расписанию, я согласилась.
Точка самовывоза находилась на Тверской, от метро я нашла её очень быстро.
Без особых очередей меня на ресепшне встретила хмурая девушка, безмолвно кинув мне на стол пупырчатый пакет. Я робко поинтересовалась - можно ли проверить до оплаты? Меня удостоили кивком головы.
Я аккуратно вскрыла пупырчатый пакетик, там лежал фирменный пакет "Матрёшки", накладная и сама коробочка с парфюмом.
Поскольку коробка тестерная, она не заклеена в слюду и я беспрепятственно вытащила флакон.
Проверила его на предмет утолщений\брака стекла, ровности трубочки, пружинки - словом, всех тех факторов, которые могли бы указать мне на подделку. Все на вид оказалось в норме, и я оплатила заказ.
Дома уже рассмотрела покупку подробнее.
 Хотя тестеры продают новые, мне не понравился помятый вид коробочки :(
Такое ощущение, что её закрыли\открыли не один раз. Допускаю, что открыть могли небрежно, но картон был именно потрёпан, словно его много раз согнули.

 И меня очень насторожило, что у парфюма не было воздушной пробки - это вроде парфюмерной девственности, да простят мне читатели столь фривольное сравнение.Воздушная пробка есть тогда, когда не было сделано ни одного пшика, т.е. флакон совсем новый. Выходит, из моего флакона уже брызгались, это было очень неприятно.

Все коды в порядке, они сошлись с лазерным кодом на дне флакончика.

 Качество стекла, наклейки и трубочки вполне приемлимо.
 Вроде бы это небольшое утолщение на дне не считается за брак.
Из чего я могу сделать вывод, что мой флакончик - не подделка.
Дизайн у него очаровательный :)
 Тестеры Аква Аллегории отличаются бОльшим объёмом - 125мл против обычных 75мл, наличием ленточки на горлышке.
И я не понимаю, почему многие, продающие оригинальные флаконы утверждают, что у них нет крышки? Крышка ДОЛЖНА поставляться к этим тестерам.

 Итог: магазином осталась довольна 50\50. При заказе нужно быть готовой, что половины не окажется в наличии, а тестеры будут не совсем новыми. Впечатление от магазина подпорчено.
 Оценка сервиса: 5 из 10.

 Про аромат пока не могу оставить отзыв - летом я его почти не носила - он слишком плотный для жары.
Описание с той же Матрёшки:
"Аромат Guerlain Aqua Allegoria Bouquet de Mai - это яркий, солнечный и свежий аромат наступившей весны. Очаровательная композиция составлена Тиерри Вассером в 2012 году и включает в себя ноты дикорастущих трав, розового перца, белых цветов и грейпфрута. Интенсивный, стойкий аромат с ярко выраженным цветочным акцентом".

А пирамидка с фрагрантики:
Композиция аромата включает ноты: Розовый перец, Белые цветы, трава и грейпфрут.

Хотя я аромат и не разнашивала - ярче всего в нём звучат белые цветы и, внезапно, пронзительная свежесть огурца О_____________О
Он прекрасен, я себя чувствую прям мамзелькой, очень женственный!
Думаю, начну его скоро носить - погода прохладная, влажная - ароматы прекрасно звучат в дождь.

А вообще, готовлю несколько парфюмерных обхорово :)
Ждите! :)

И, да, простите за многабукафф.

6 комментариев:

  1. Спасибо за рассказ о магазине! Я совсем не люблю оффлайн и предпочитаю шопиться в интернете - мне так спокойнее и быстрее. В россиских интернет-магазинах я тоже периодически что-то покупаю и уже составила небольшую подборку по магазинам, которым могу доверять (не только косметических)

    Честно скажу, отношу себя как раз к тем людям, которые покупают парфюм в дьютике или в других странах. Честно, НЕ думаю, что для нас марки делают некачественную продукцию, просто уверенна, что руководство магазинов, дабы увеличить свою личную прибыль, запускает на полки определённое количество поделок. Это даже не косяк всей сети, это косяк конкретного управляющего конкретного магазина. Но, увы, такое имеет место быть, поэтому я стараюсь по возможности покупать духи не у нас.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что прочитала ;D
      Российскими инет-магазинами я практически не пользуюсь, больше заказываю за рубежом.

      Вообще да, скандалы о подделках в крупных сетях стараются заминать, но ясно, что такое количество не может быть простым поклёпом.
      Как вариант, чтобы обезопасить себя, можно покупать не максимальный объём, ну и стараться искать на парфюмерных форумах точные фотографии оригиналов и прочее.
      Но муторно, согласна.

      Удалить
    2. Я не парфманьяк, уже много лет покупаю одно и то же, на что-то новое обращаю внимание редко, поэтому чётко знаю, какой должен быть аромат и подделку просто не вынесу((
      В Российских иногда заказываю, но реже, конечно же, чем за границей.

      Удалить
  2. я, видимо, столкнулась с подделкой именно из-за того, что взяла максимальный объем.. узнала много нового, спасибо )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что :)
      А подделка была именно в этом инет-магазине?

      Удалить
    2. нет, про этот магазин только от тебя узнала) в Лэтуаль

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...