суббота, 22 ноября 2014 г.

Макияж поэтапно - "Павлин" вечерний :)

Приветствую!
Я всё чаще берусь за сложный макияж глаз (сложный в рамках любителя, конечно же) и стараюсь повторять понравившиеся образы и туториалы, найденные на просторах интернета.
Сегодня я хочу показать очень праздничный вариант макияжа глаз, заодно покажу поэтапно все свои действия :)
Судя по тому, что в закладках я именно этот макияж найти не могу - это моя собственная вариация "на"...
Так как макияж вечерний, можно (и нужно) не бояться ярких цветов. Чтобы сделать тени ярче, и продлить их пребывание на глазах я использовала базу под тени:
Наносим, растушёвываем пальчиком...

Дальше нам необходима "подложка" для теней в виде чёрного карандаша - я взяла самый мягкий каял, нарисовала стрелочку и сразу же растушевала её кисточкой.

Дальше мне нужен переливающийся цвета шампань беж, чтобы на нём уже растушёвывать тёмные цвета. Наношу на всё верхнее подвижное веко.

Ставлю яркий блик искрящимся золотом по центру века.

Тонкой и упругой скошенной кисточки дублирую стрелку зелёными тенями, чуть растушёвывая верхнюю границу.

Такой же скошенной кисточкой наношу фиолетовые тени на нижнее веко.

В обычном макияже я это не использую, но с такими тёмными тенями мне необходимо "подсветить" взгляд - наношу бело-розовый каял на слизистую глаза.

И последний шаг - наношу тушь на верхние и нижние реснички.
Макияж глаз закончен!

У меня неприлично осыпались тени, поэтому только после макияжа глаз я приступаю к консилеру и нанесению тональной основы.
Несколько ракурсов: (возможно некоторое несовпадение с фотографиями выше - этот макияж я рисовала в другой день.)





Ну и парочку фотографий общего плана :)




И покажу косметику, которая понадобилась мне для общего макияжа:
Страшно, да?:) Мне - очень!
Кисточки:
Ну, тут у меня пока похвастаться нечем, я только тренируюсь в макияже и не обзавелась проф кистями. Сначала почувствую, как мне удобнее - тогда и буду присматриваться к покупкам.
Тут 4 мелких essence (смотрим слева направо), кисточка для консилера\тона Divage, кисточка для хайлайтера Vivienne Sabo, киточка для пудры essence, кисточка для бронзера РивГош.

Для глаз кроме теней потребовались:
  • Чёрный и оччччень мягкий каял essence - I love rock (снят с производства).
  • Карандаш для бровей essence - обзор есть здесь. Больше я этим карандашом не пользуюсь, для жизни он ещё ничего, а на фотографиях бровь со шрамом плешивит.
  • Отличный светло-розовый каял Divage - неожиданно впечатлил, использую как хайлайтер под бровь - эффект волшебный! Обязательно скоро расскажу подробнее.
  • Тушь для ресниц Ева Гурмандиз. Стоит копейки, эффект люксовый. Обзор выйдет на днях :)

  Для оформления лица я использовала:
  • Тональный матирующий крем L'Oreal Mat Magique - обзор здесь.
  • Хайлайтер Catrice Prime & Fine - его очень тяжело поймать на камеру, но я постараюсь о нём рассказать - продукт достойнейший.
  • Пудра-бронзер Catrice LE Hip Trip - бронзер из лимиток, рассказывать о нём буду вряд ли - давно коллекции нет в продаже, да и не любитель я таких штуковин... Но, почему-то, там скоро дырка протрётся. Магия?..
  • Конcилер Rimmel Hide the blemish concealer #001 - обзор здесь. Стик давно закончился, повторять не буду.
  • База под тени essence I Love Stage - яркость теней усиливает, а большего мне не надо. Пользуюсь в лучшем случае раз в месяц.
  • Иии... моя любимица - бесцветная фиксирующая пудра essence - all about matt! Закрепляет абсолютно любой макияж, от супер жирного ББ крема летом, до сухого консилера - не сушит, матирует, ничего не подчёркивает, сглаживает лицо. Хочу прикупить в компактном варианте и рассыпушку про запас. Бюджетная и суперская!
 И сами тени для век:
  • Лимитированная палетка Ив Роше какого-то лохматого года - какие же шикарный по качеству в ней тени! Мягкие, супер-насыщенные. Единственное, пылят, и осыпаются при нанесении - но проблема легко решается. Использовала из неё золотой беж и зелёный цвет.
  • Наборчик-лимитка essence LE Oktoberfest - I mog di. Обзор есть здесь. Слабоватая пигментация, но на базе + чёрном каяле смотрится неплохо. Очень приятный фиолетовый - и яркий и благородный цвет.
  • Тени-пятёрка Л'Этуаль Les Parisiennes #902 shopping place vendome - шиммерная палетка в нежно-лиловых тонах, внезапно оказавшаяся моей любимицей для быстрого ежедневного макияжа. Из неё использовала центральный отсек с тенями цвета шампань - на них прекрасно тушуются любые другие цвета.
  • Блеск для губ Divage Vinyl Gloss - если бы не липкость, это был бы мой любимый блеск...
 Такой вот макияж у меня получился по мотивам моей фантазии :)

Вам интересен подобный формат постов?
Я иногда немного устаю писать о чём-то одном, хочется показать сразу несколько предметов декоративки в действии.

Как вы считаете, такое "фэнтези" в макияже имеет право на жизнь?:)
Спасибо за просмотр!

16 комментариев:

  1. Отличный макияж! Тебе идёт)
    Ну всё, теперь мне нужна эта рассыпчатая пудра от Essence - как-то все её хвалят, да хвалят)) А вот у нас её сложно найти, в магазинах оочень редко бывает:( Буду искать!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Пудра отличная, мне она даже жирнющий корейский ББ крем с раннего утра по самую ночь наглухо матирует! Правда, кожу подсушивает - у меня она сухая, остро реагирует, но на концертные дни я себе это позволяю)

      Удалить
  2. чудесный макияж,глаза безумно красивые!

    ОтветитьУдалить
  3. красотааа)) абсолютно уверена, что такой макияж имеет место.. более того, захотелось повторить нечто подобное)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я так рада, что мой пост может на что-то смотивировать)
      Сама я "к себе" с таким макияжем не привыкла - в 95% случаях предпочитаю выделять губы, а не глаза)

      Удалить
  4. Очень аккуратно выполнено!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличный макияж! Тебе очень хорошо с ним!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Я себе совсем другой кажусь с накрашенными глазами)))

      Удалить
  6. Очень выразительный макияж, понравилось и взяла себе на заметку. Очень люблю стрелки, надо попробовать такой нечеткий вариант.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Да, мне очень нравится стрелочки каялом дублировать тенями - смотрится лучше цветной подводки, мягче.

      Удалить
  7. Кошачьи глазки получились! Очень эффектно выглядит, особенно на макрофото )
    Понравились продукты, которые участвовали в уроке)
    К базе для теней надо присмотреться

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Рад, что понравилось)
      Я пока все пытаюсь определить для себя формат, в котором мне хотелось бы рассказывать о таких "макияжах" :)

      Удалить
  8. Здорово! Очень люблю такие посты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)
      Я тоже люблю, только готовить их дооолго ;(

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...