суббота, 13 декабря 2014 г.

Покупки-посылки октябрь 2014 - Ив Роше, Л'Этуаль, Органик Шоп, Lush, Подружка

Привет!
Расскажу о своих приобретениях в октябре.
Осень выдалась удачной на парфюмерную охоту...
 Я всё же соблазнилась и заказала по отличной акции свежий аромат Ив Роше - новую версию "моментов счастья". Ничего прежнего со старой версии она не имеет. Самостоятельный аромат - в котором я страшно разочаровалась летом, а в холода полюбила всем сердцем.
Мне очень нравится пахнуть съедобными яблочками :)
Ещё в заказе была новинка-тушь - я выбрала коричневую. Остальное - подарки. Набор из 3-х красных сумок отличный, для выездов на концерты самое оно - влезают ноты, платье, туфли, косметичка и всё необходимое.
Пластиковый кейс для косметики - дребедень полная, попробую с кем-нибудь на что-нибудь поменяться :)
В Л'Этуаль прикупила ещё один нюд, довольно похожий на знаменитый Frenzy Chanel.
В подарок дали сыворотку клиник в пробнике - очень понравилась! Думаю попросить на затест ещё пробник, если понравится - разорюсь на ней)
Новый парфюм Givenchy Dahlia Divin мне в начале очень нравился, но как же славно, что существуют пробники - можно спокойной разнюхать дома. Хорошо, что я не поддалась общему ажиотажу. Парфюм сладкий до изжоги...
 В органик шопе выловила интересные штуковины - масла для душа. Читала восторженный отзыв об апельсиновом масле - в магазинах по запахам понравились эти два... Они меня удивили - и приятно, и грустно. Готовлю обзор :)
Зубная паста Organic People очень понравилась, уже закончилась. Повторю, она мне нравится больше хваленой Splat.
В октябре последний раз была в Подружке 15 числа октября) С тех пор - ни-ни.
Взяла новинку - увлажняющий крем Planeta Organica - очень интересно попробовать, у меня как раз осталось меньше половины баночки увлажняющего Lumene с арктической водой.
Очищающие полоски для носа хочу попробовать как альтернативу глиняному очищению.
После отзыва Марины Доброго Мурсика не смогла пройти мимо шикарной подводки TonyMoly в оттенке хаки) Ну и до кучи взяла полупрозрачный алый блеск с блесточками - недавно закончился похожий любимчик от Ив Роше.
 Зубная паста Splat с зеленым чаем - какая-то средненькая. Повторять не буду.
Последняя магазинная покупка - новая зимняя лимитка Ив Роше очень понравилась моему мужу ароматом, ради него купила и молочко, и гель - любит он сладкое и груши :) Себе взяла восточное масло и арома-свечку.
В закромах у мамы была найдена палетка Dior - старая, даже не знаю, какого выпуска. Такие светлые тени, даже странно, что палетка не самодостаточна - макияжи получились только с использованием доп. теней. Кстати, по качеству все ок, ничего не испортилось.
Золотой и серебряный глиттер получила по обмену косметикой.
Купила с рук легендарное и популярное маленькое черное платье Герлен La Patit Robe Noir Guerlain - покупка вышла крайне выгодной, да и подарочки были приятнейшие)))
Аромат приятный, сладкий, мне безумно нравится миндальный шлейф.
Эти парфюмки мне достались бесплатно - зеленый чай Арден отдам маме, она обожает этот парфюм, но жаловалась на плохую стойкость - а большой объем с собой носить не очень удобно. Эта крошечная версия ей в самый раз будет для сумочки :)
L'eau 2 Kenzo практически на донышке, отдали в довесок. Я, честно говоря, скептически относилась к марке Kenzo. Но этот парфюм *_________________* Я влюблена, сейчас пытаюсь дать голове остыть и допшикать весь остаток, чтобы определиться.
Но стойкий невероятно. От меня два дня пахнет влажным кустом роз, растущем в тёмной аллее.
Купила отливанты Serga Lutens - какие же они стойкие и красивые *__________*
Их вообще можно носить только капелькой, намазом. Определённо, любовь - Шерги и Араби. Криминальную туберозу я себе позволить не смогу, хотя аромат прекрасен до слез.
Заказала на buyincoins еще до повышения курса доллара вот такие пробирочки для отливантов. Хорошо, что их у меня теперь мнооооооогооооо. Больше заказы делать не выгодно, с таким-то курсом. Даже у китайцев.
Да, кстати, в одиу из пробирочек уже перелила пакетиковую версию Живанши - новой Далии. Удобно!
Я вам еще не очень надоела с парфюмами?...
По очень вкусной цене выкупила по полфлакончика Nina Ricci - Premiere Jour (ах, этот аромат я носила много лет) и Armani - Aqua di Gioia. Хочу познакомить маму с таким Армани - он свежий, акватический, не приторный.
С ванилью Боди Шоп у меня традиционно не срослось - вот загадка! Люблю гурманские и восточные ароматы, а от любой ванили голова болит ;(
С рук купила блеск Диор - у продавца страничка в контакте с продажей Диора и прочего люкса. Долго высматривала фото - вроде, не подделка. Рада, что купила с рук, а не в магазине - ничего выдающегося в этом блеске нет.

Иии... я совершила первую покупку в Lush!
Взяла тоник для лица, свежую медовую маску, бальзам для губ и тинт :)
Часть из этого очень понравилась, и я сходила еще раз ;)
Разорилась на плиточки для тела и одну бомбочку :)
Отзывы уже готовы, осталось оформит и опубликовать.

Хотя покупок много (особенно парфюма), не могу сказать, что у меня дома уже склад.
Во-первых, довольно много продуктов заканчивается в течении месяца, и я стараюсь не делать бешенных запасов - к примеру, у меня всего один тоник в использовании, и всего один в запасе - не больше.
Пока что ощутимо большие запасы только у кремов для лица, но несколько баночек переедут в другую квартиру, к родителям - я стала чаще к ним ездить, там тоже нужно держать средства ухода.
Во-вторых, я для себя вывела правило - не успеваю писать о косметике в блоге=не покупаю лишнее.
И даже с парфюмами мои поиски более-менее устаканились и огромное количество флакончиков готово меня покинуть. И я вроде больше ничего не покупала с тех пор)

Фух... приду в себя, и скоро подготовлю пост о ноябрьских покупках - вот в ноябре я разгулялась, у меня был ДР и я позволила себе давние хотелки)

20 комментариев:

  1. С покупками! Про масла ОШ для душа будет очень интересно почитать. Были у меня гели, неочень нравилось их пенообразование, да и ароматы неособо яркие были. А вот масла не пробовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Напишу обязательно, вижу, это масло заинтересовало многих)

      Удалить
  2. после твоих обзоров на покупки, у меня ощущение, что я ничего и не покупаю)) Aqua di Gioia мне нравится, хоть и я люблю сладкие ароматы) масла для душа тоже заинтересовали

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Охохо, да, я шопоголик, но...т-т-т, никого не обременяю своими расходами)
      Очень надеюсь, что Аква понравится моей маме) Я прям вижу на ней этот аромат!

      Удалить
  3. А у меня тоже полоски для носа essence! Восточное масло было, вот отзыв: http://german-beauty.blogspot.de/. Пластиковый кейс неплохо выглядит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень хочу прочитать отзыв, только ссылка не совсем верная - в блоге найти не смогла :( Можно еще раз?)

      Удалить
    2. Извиняюсь, малость смаразматничала ))). Вот она: http://german-beauty.blogspot.de/2014/05/nivea-sante-yves-rocher-fa.html

      Удалить
  4. Поздравляю с покупками и приятными обменами! Ароматы-мечта, с удовольствием почитала и рассмотрела. Интересно будет узнать мнение о маслах для душа!
    Именно Зеленый Чай у Сплат мне тоже "никак")

    ОтветитьУдалить
  5. С покупками) Подскажите, пожалуйста, номер лака Лэтуаль)

    ОтветитьУдалить
  6. Поздавляю с открытием для себя марки LUSH! Как тебе масло для тела Медовый месяц?)
    Я за рождественской линейкой Ив Роше так и не зашла ещё. Хочу тоже грушу посмотреть, но не для тела, т.к. к меня со средствами перебор, а свечек парочку прикупить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Я в секте XDDDD
      Масла все понравились *________________*

      Свечки у Ив Роше вкусные!

      Удалить
    2. Я себе свечку грушевую всё-таки купила))
      Больше, конечно, ванилькой она пахнет, но моему МЧ нравится.

      Удалить
  7. Отличные покупки!!! Как аромат Ив Роше, стоит брать? Я говорю о химозности)
    Серж Лютенс - моя любовь навсегда. Араби - плюсую, очень красивый аромат. Но вот на мне они не очень стойкие...
    Лаш - крутые покупки! Очень нравится их массажная плитка Медовый месяц.
    И жду отзыв про масла для душа

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Вот мне этот яблочный ароматец вначале страшно не понравился - я его впервые тестила летом и ожидала яблочных роз, по аналогии с первыми Моментами.
      Летом он показался удушающе-химозным, пфе...
      Осенью я его как-то ранюхала, да так, что не вылезала из него почти месяц ежедневно.
      Очень субъективно, очень нужно слушать на себе.
      Жаль, что сейчас такое дикое подорожание - Серж мне не светит, пока вторую работу не найду )
      Отзыв усиленно пишется, все скоро будет)

      Удалить
  8. С приобретениями! Палетка, найденная у мамы просто замечательная, я у своей ничего подобного точно не найду, мама косметикой не пользуется совсем.
    Пробирки для отливантов надо будет заказать и мне, вещь в хозяйстве полезная!
    А еще не знала, что у Essence есть штуки для очищения пор! Надо будет их попробовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)
      Да вот и моя не пользуется - ей давно палетку подарили, она не тронутая лежала...

      Удалить
  9. Сегодня сестре покупала подарочек в Yves Rocher из лимитки новогодней с ягодами гель, молочко и крем для рук. За грушей наверно схожу или закажу, слушала аромат в магазине и теперь жалею, что не взяла
    Парфюмы, Lush, все классное)
    Алый блеск с блестками - восторг)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...