суббота, 11 мая 2013 г.

Крем для рук Ив Роше Ультрапитательный


Пожалуй, это одно из первых косметических средств, которому я могу поставить твердою рукой "5"!
Человек я очень придирчивый, и почти никогда не оцениваю ничего на максимальный балл, но тут... как говорится, я покорена Smile
Кожа на руках у меня склонна к сухости, вдобавок часто обостряются аллергические всплески, так что часто страдаю от покраснений, шелушений, не говоря уж о полной обезвоженности кожи.




Катастрофическое состояние мои пальцы приняли, когда я сменила место жительства, переехав к мужу. Проблема всего здешнего района - ужасающая вода, жителей легко узнать по покрасневшим рукам.
Несмотря на всяческие перчатки совсем избегать контакта с водой не получается, и руки страшно от этого страдают.
Даже кутикула на ногтях оказалась "съедена" этой водой напрочь.
Я всячески пыталась спасти положение и начала скупать разнообразные крема для рук, но от большинства либо не было особой пользы, либо раздражение на коже усиливалось.
Наконец я в своих страданиях пришла к крему Ив Роше - ультрапитательный, с арникой.
Я и раньше пользовалось кремом из этой серии (Арника - защита от холода), но не ожидала, что крохотный тюбик сможет практически исцелить кожу.


Маленькой капельки состава хватает на обе ладони, пальчики, ногти, и даже тыльной стороне достается.
Текстура: Крем не жирный на ощупь, а бархатный. Впитывается в кожу очень быстро, а эффект остается на несколько часов - кожа бархатистая и смягченная.
В течении дня затягиваются мелкие ранки, исчезают шелушения.
Запах у крема, на мой взгляд, достаточно нейтрален, совершенно не пахнет ацетоном или зверской химией, как пишут многие.
Цена: точно не помню, вроде бы покупала за 200+ рублей, но благодаря экономичности использования хватает больше чем на месяц, а руки спасает как ничто другое.
Состав:

Глицерин значится в первых позициях, но мне верится, что в ивроше все же не полные дураки, и они не будут создавать крем, вытягивающий воду из кожи; ведь какой резон называть подобный крем питательным? Итог: я довольна как слон, для меня этот крем вне конкуренции, буду пользоваться им еще и еще.
Рекомендую!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...