суббота, 11 мая 2013 г.

Гель для душа Love 2 mix organic "Поднимающий настроение" груша + лемонграсс


В этом геле меня прежде всего привлекло название.
Лаконичный дизайн упаковки, приятная картинка + задорное название = ваше внимание захвачено.
У этой фирмы почти все баночки очень привлекательны глазу, их хочется брать в руки, читать и рассматривать. Да и запахи чаще всего необычные, лично для меня резко отличаются от привычных фруктовых гелей.


В магазине можно было перенюхать-перепробовать весь ассортимент, что я незамедлительно сделала Smile
Цены на всю продукцию совсем не высокие (этот гель обошелся мне в 45р.), поэтому у многих (и я не исключение) разыгрывается хищный аппетит к экспериментам Smile Из магазина я выволокла увесистый пакет с 5 кремами и 2 гелями...
Ну и подробнее о самом геле:
Запах. Тонкий, слышны кисленькие нотки, нет ощущения химического взрыва запахов.
После использования держится на коже наверное сутки, может поменьше.
Кожу не сушит, но и не увлажняет особо. Так, просто хорошее обычное помывочное свойство. Пенится тоже средне, но все менее химические гели обладают таким же свойством.
Состав органический? Хмм, я бы так не сказала.
Aqua with infusions of Organic Pyrus Communis (Pear) Fruit Extract (органический экстракт плодов груши), Organic Cymbopogon Citratus Leaf Extract (органический экстракт лемонграсса), Cocamidopropyl Betaine, Lauryl Glucoside, Decyl Glucoside, Gossypium Herbaceum Extract, Viola Odorata Leaf Extract, Glycerin, Benzyl Alcohol, Sodium Chloride, Benzoic Acid, Sorbic Acid, Parfum, Citric Acid, Chlorophyllin-copper Complex, Lycopene.
Заслуживает крепкую 4, на кожу особого эффекта не оказывает, но эмоционально очень приятно им мыться, так что заявленное поднятие настроения обеспечено.
Апдейт: попользовалась гелем, попривыклась немного.
Запах очень нравится по прежнему, теперь он кажется строгим по сравнению со всякими фруктово-цветочными буйствами ивроше и органик шоп.
Теперь могу лучше сказать о минусах: плохо мылится и запах моментально выветривается!
За этот недостаток пока косо обхожу все гели для душа этой фирмы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...