воскресенье, 4 августа 2013 г.

Тест-драйв от I love... 1 часть

Приветствую!
Продолжаю писать о продуктах, предоставленных мне фирмой I love.
Сегодня я хочу рассказать о 3 продуктах, которые я увезла в родительский дом (так уж вышло, что живу на две квартиры).
Хочу отметить, что мои родители были в восторге от этих бутылочек ^^
Речь пойдет о:
  • Гель-пене для душа и ванны I love...Blueberry & Smoothie
  • Лосьоне для тела I love...Coconut & Cream
  • Масло для тела I love... Coconut & Cream
Гель-пена для душа и ванны I love...Blueberry & Smoothie

"Черника и йогурт" мне кажется не самым удачным названием. Ведь в аромате этого геля скрыто намного больше! Это настоящий ягодный смузи, играющий различными вкусными нотками сладостей... В аромате явственно слышна черника, ежевика, кислая нотка смородины и сладчайшая карамель. Именно карамель уравновешивает ягодную кислинку, создавая не надоедающий запах.
Выдержан единый дизайн, характерный для всех упаковок фирмы I love.
Мне нравится эта определенная сдержанность картинок и текста, в совокупности с ярким наполнением получается достаточно стильная вещь.
Также я хочу отметить практичность этой огромной (500мл!) бутыли - удобная черная крышка-колпачок легко открывается, не нужно ломать ногти в попытках отковырять крышечку. Очень удобная маленькая дырочка позволяет дозировать необходимое количество средства.
Состав:
Мои комментарии: да, СЛС на первом месте, да, красители, да, отдушка. Но лично мое отношение к СЛС вполне лояльное - много лет человечество им мылось, и ничего страшного не произошло. (Имхо, намного вреднее те продукты, которые мы употребляем в пищу...но отдельная тема).
По действию и ощущениям: мылится средне, густой вау-пены я не наблюдала. Как пену для ванны я не использовала, но как гель это средство меня устраивает. Легко смывается, нет ощущения мыльной пленки, хорошо очищает кожу. Но после использование все же есть желание воспользоваться чем-нибудь увлажняющим для тела.
Кстати, гель насыщенного сине-перламутрового цвета, я не испытывала зашкаливающего восторга от количества красящего пигмента =__="
Вот так оно выглядит при намыливании:
Растираем:
И вспениваем! пена, к счастью, белая, не голубая.
Оценка: 7 из 10
Хороший гель с приятным запахом.

Объем: 500мл
Стоимость: 345р. без учета скидок в сети магазинов "Подружка".

Лосьон для тела I love...Coconut & Cream

После чернично-ягодных полей мы плавно перемещаемся в жаркие кокосовые тропики, где деревья сделаны из вафельных рожков с ванилью... ;)
 "Бегство в рай! Экзотический тропический коктейль из ароматов сладкого кокоса и бархатным сливок унесет вас на пляж вашей мечты - ваше идеальное укрытие от повседневных бурь и забот!"
И снова нашему вниманию предстает практичный пузырек с ароматным наполнением.
Увлажняющий лосьон для тела "Крем-кокос", объем 250мл, срок годности 36 месяцев.
Никогда не могла похвастаться отличительной любовью к кокосовым ароматизаторам, но, видно, не те кокосы нюхала ;) Здесь аромат просто замечательный, не приторный даже для такой привереды, как я. Я бы даже сказала, что кокосом здесь пахнет в равной степени с ванильным мороженым. Но если долго-долго принюхиваться, пробивается запах вазелина, характерный, с кислинкой.
По консистенции это легкий крем. Вид у меня вначале вызывал ассоциации с кремом для пирожных, - приглядитесь, в него словно подмешали желатин, и им можно рисовать узоры на поверхности пироженок! ^^

Впитывается он легко и непринужденно, идеален для применения после душа. ненавижу, когда после крема для тела нужно долго прыгать растопырив руки-ноги, голышом, в ожидании, когда же этот дурацкий жир впитается... (ну не люблю я пачкать халат +__+") Этот лосьон впитывается очень быстро, легко распределяется по коже. После впитывания кожа остается бархатистой, а запах держится очень долго. К утру я обычно ощущала его легкое присутствие.

Состав химический, меня немного настораживает присутствие феноксиэтанола, но производитель все же крупный и очень популярный в Америке и Европе, и я надеюсь, что тамошние стандарты о допустимости содержания вредных веществ вполне себе проходимы.

Упаковка удобная, объем в 250мл не загромождает пространство на полочке, мягкая помпа хорошо дозирует количество. Не могу назвать средство экономным - на все тело у меня уходит 4-5 нажатий.

Оценка: 8 из 10
Немного разочаровывает состав, но средство удобное и приятно пахнет.

Объем: 250мл
Цена: 345р. в сети магазинов "Подружка"

Масло для тела I love... Coconut & Cream

Мы переходим к следующему продукту фирмы I love...
Это питательное масло для тела "Крем-кокос".
 Из всей серии средств это обладает самым ярким и характерным запахом.
Мне было очень приятно им пользоваться, а, учитывая мою диету с полным отказом от всего сладкого и масло-содержащего, это был настоящий пир ароматов!
Запах и вид создавали полную иллюзию, что я втираю в кожу настоящее ванильное мороженое! Аромат самый стойкий из всей серии, он точно пробудет на вашей коже почти весь день.
Упаковка удобная, круглая устойчивая баночка, идеально вписывающаяся по формату в пирамиду на полочке, широкая удобная крышка легко откручивается.
Дизайн снова "минималистичный", я радуюсь, что моя полочка в ванной не похожа на склад детских игрушек.
По консистенции масло легкое, не жирное, очень легко втирается в кожу, быстро впитывается. Сравнивая с лосьоном для тела, могу сказать, что лосьон больше похож на гель-крем, а масло напоминает легкие кремовые сливки.
Оно не растекается, на крышечке видно, что оно весьма смахивает на крем.
Состав такой же химический, как у всей серии. Но разве это плохо? ;)
Мне по-прежнему не нравится наличие феноксиэтанола, но, в конце концов, лицо я им не мажу, а на теле кожа несколько другая.

Кожу питает достаточно хорошо, предпочитаю наносить его на ноги после бриться или эпиляции - к утру замечательно успокаивает кожу. 

Оценка: 8 из 10.
Нравится, пользуюсь с удовольствием, оправданное соотношение цена\качество.

Объем: 200 мл
Цена: 345р. в сети магазинов "Подружка".

*Косметика предоставлена для тестирования сетью магазинов "Подружка"


В завершении сегодняшнего обзора хочу сказать пару слов о самой фирме I love...
Фирма I Love... была основана в 2008 году Джеймсом Брауном и Майком Бэссо в Манчестере. А ее слоганом стала фраза – I Love… to make you smile.

В основу ароматов своей продукции Майк и Джеймс положили детские воспоминания о любимых ими ароматах и вещах. Так, линия «Клубника и сливки» – результат любви Джеймса в детстве к клубничному молочному коктейлю, «Ваниль и мороженое» напоминает ему, как он впервые в детстве попробовал сливочное мороженое. И все остальные линии имеют подобную историю.

Всего доступно семь коллекций средств для тела I Love... В каждую коллекцию вошли пена для ванны и крем для душа (500 мл), крем для рук (75 мл), бальзам для губ (15 мл), питательное масло для тела (200 мл), лосьон для тела (250 мл) и нежный скраб для душа (200 мл).


А вы пользовались какими-нибудь средствами этой фирмы? Какие у вас впечатления? Какие у вас есть любимые средства для тела и душа с подобными ягодными ароматами?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...