суббота, 3 августа 2013 г.

Тест-драйв от I love... Линейка уходовых средств

Приветствую!
Я постепенно готовлю большие обзорные ревью по продуктам этой фирмы.
Нежно-бережно люблю писать обзоры на уходовую косметику, но пользоваться предпочитаю месяц-два ДО поста. Сейчас же условия тест-драйва вынуждают меня несколько быстрее расстаться с собственным мнением, чем я планировала. Скоро море-там нет инета-надо отписаться за эти выходные...
Но с момента получения и до теперешнего момента я использовала эти средства на полную, так что мнение сложилось крепкое ^^
Итак, 22 июля я получила на обзор несколько кг косметики в увесистом фирменном пакете "Подружки". Чуть не оторвались руки, пока я все довезла до дома, и уже в метро я и все окружающие пассажиры купалась в аромате кокоса.
С ароматами был полный рандом, у меня закрались смутные сомнения, что один из НЕ кокосовых бутыльков выдавали под цвет кофточки :)

(на фото лаймовое масло для тела, которое я купила сама)
  

 Слева направо:
Лосьон для тела I love...Coconut & Cream
Лосьон для тела I love...Lemons & Limes
Лосьон для рук I love... Coconut & Cream
Масло для тела I love...Lemons & Limes
Масло для тела I love... Coconut & Cream

Как видно - подавляющее количество позиций посвящено кокосовой теме. Никогда не могла назвать кокос излюбленным запахом, но эти бутыльки заставили меня пересмотреть свое мнение ;)
Да, еще хочу заметить - все продукты пахли по-разному. Т.е. двух одинаковых кокосов и лаймов я не унюхала.
Ни один продукт не вызвал аллергию, а с моей чувствительной кожей это ценно.
Все эти продукты можно купить в сети магазинов "Подружка".
Если я не ошибаюсь, то без учета скидок каждая баночка стоит 345 рублей.
Вкратце - все, подробнее скоро будут посты.

*Косметика предоставлена для тестирования сетью магазинов "Подружка"

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...