понедельник, 5 августа 2013 г.

Тест-драйв от I love...Часть 3, заключительная.

И снова здравствуйте!
Я решила этим постом поставить точку в тест-драйве от фирмы I love, потому что послезавтра уезжаю на море, и с какими-то долгами за душой отдыхать не хочется... да и интернета там нет, так что...

Посему заключительным аккордом в стройном ряде косметики от этой фирмы прозвучит питающий уход для тела.

Начать я хочу с лосьона для рук I love... Coconut & Cream.
У меня ужасно сухая кожа на руках, и я в вечном поиске идеального питательного крема.

Не понимаю, зачем обыкновенный крем нужно было называть лосьоном?
Да, крем легкий, но лосьон в моем понятии - все же нечто более жидкое и легкое.
А тут... нечто странное. Как питательный крем, как смягчающее средство - не годится.
Слишком мало увлажнения, руки остаются покрыты блестящей жирной пленкой, которая смывается с водой.
Запах у этого крема мне не понравился, слишком едкий, слишком химический. Совершенно не похоже ни на кокос, ни на ваниль. Какая-то едкая резина.

Консистенция в меру жиденькая, но не растекается. По рукам распределяется легко, но...действия никакого нет.
Я пробовала и тонкий слой на руки, да, впитывается быстро, но блестит на коже. Пробовала густо и жирно мазать руки на ночь под перчатки. Ноль эффекта утром. Кожа сухая и покрытая блестящей пленкой.

Упаковка небольшая, стандартная для крема в тюбиках (75мл).
Он неэкономичный, для достижения хоть какого-нибудь эффекта его нужно часто и много.
Крышечка отщелкивается легко, дозируется тоже удобно.

Состав химический.

Оценка:5 из 10
Никакой любви у меня с ним не сложилось.

Объем: 70мл
Цена: 345р. в сети магазинов "Подружка"

Лосьон для тела I love...Lemons & Limes

 

Последний из предоставленных мне продуктов - лосьон для тела с ярким ароматом лайма и лимона.
С ним все сложилось намного приятнее, чем с кремом для рук.
Увлажняет он те же руки, к слову, намного лучше.
Лосьон занял почетное место на компьютерном столике, под мониторной полочкой.
Очень удобно и практично. Сидишь, работаешь за компом, обрабатываешь фотографии, играешь, читаешь блоги, - протягиваешь руку, легкое нажатие, и все благоухает.
Утащил к столику, кстати говоря, муж. Не ожидала, что мужчине полюбится такой сладко-приторный запах, но благоверный выдал, что аромат очень напоминает ему лимонад из детства. Такие вот ассоциации, если не вдаваться в обещания о лаймах и лимонах.
Дозатор мягкий, в случае необходимости можно повернуть носик вбок, перекрыв механизм.
По консистенции он довольно плотный, "крахмалистый", не растекается. На фото видно, что он сохраняет форму, которую ему придаешь.
Легко раскатывается по коже, быстро впитывается, жирной пленки, в отличии от крема, нет.
Не очень приветствую красители в ухаживающей косметике, но тут цвет такой солнечно-зеленый, что аж приятно, особенно, в сочетании с грушевым (внезапно!) запахом.

Да, клянусь, аромат отдает грушей и лимонадом "Дюшес".
Это же к слову о том, что все средства даже из одной линейки по запахам разные.

Состав химический, но есть масло карите и кокоса.

Оценка: 9 из 10
Отличный лосьон в удобной упаковке.

Объем: 250мл
Цена: 345р. в сети магазинов "Подружка"

Я благодарна магазину "Подружка", благодаря которому я смогла ознакомится с линейкой этих уходовых средств. Я для себя открыла несколько любопытных моментов, да и писать об этих разноцветных бутыльках было очень забавно. 
На этом я завершаю обзор этой серии, до новых встреч!

*Косметика предоставлена для тестирования сетью магазинов "Подружка"

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...