понедельник, 4 ноября 2013 г.

Покупки - Divage.

Что, как известно, поднимает плохое настроение? Милые вещицы и приятные покупки.
Вот и я, стараясь хоть как-нибудь выплыть из эмоциональной дыры (семейные обстоятельства), решила заглянуть в магазинчик Divage. Они недавно открыли точку у м.Юго-западная, как раз мне по пути домой.
Выглядит все очень мило и даже немножко пафосно - вся их косметика на стендах аля Inglot.
Меня интересовала новая коллекция с мини-лаками, прихватила себе парочку.

Да, еще по пути домой купила календарь с кошками, отличное качество печати и минимум фотошопа, только глаза у всех кошек одного цвета - редактор явно любит глубокий синий.

Также на фотографии обитается очредная маска для волос - их мало не бывает, у меня опять все посеклось, надо стричься, но я суеверная, что скоро концерт, а перед ним нельзя.
Маска от Planeta Organica - густая розовая тайская. Пахнет....нет, не терпкими розами! Суровым мужским одеколоном! Прям - ух! мужской запах.

Кроме двух лаков купила 2 карадаша для глаз - черный и розовый khol. Очень мягкие, на руке растушевывались великолепно.
Зеркальце дали в подарок *^___^*

Лаки покрупнее:
 Мятный и красный неон.
Мятный с очаровательным золотистым шиммером.
Неон вырвиглазный, очень хочу, чтобы лак оказался желешкой.
Кисть и консистенцию пока не оценила - не могу открутить крышечки О__О
Вечером выкрашу ромашку, муж поможет ) Как, однако, Диваж заботятся о девочках =__="

Такие получились покупки, мой жадный вишлист почти пуст и спокоен.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...