четверг, 7 ноября 2013 г.

Лак Rimmel #200 Princess Pink

Я довольно долго сомневалась, стоит ли выкладывать этот обзор со свотчами, но в конце концов решила, что уж лучше чистая правда с доказательствами, чем вялое оправдывание.
Сегодня речь пойдет о лаке для ногтей от небезызвестной марки Rimmel.
Поскольку я как лакоманьяк значительным стажем не обладаю, об этих лаках я раньше только слышала - причем в 90% восторженные отзывы, а у меня самой они появились только этим летом. Я успешно опробовала яркий #430 coralicious, осталась в полном восторге и летом же прикупила еще тройку лаков.
Тогда руки до них не дошли - душа требовала буйства красок, и к нюдам я прикоснулась только с началом институтского года, когда профессиональная этика пианиста требует натуралистической благодати.

К сожалению, первое знакомство прошло отвратительно.
Это был #405 Rose libertine и он адски пузырил.
Когда я его наносила, он показался мне страшно густым, но я кое-как уложила его в 2 относительно тонких слоя и он вспузырился. Времени переделывать у меня не было, я прикрыла как могла глиттером, залила сушкой и убежала. К вечеру это кошмарище уже откалывалось, я его смыла.
Фотографии прилагаю для истории:
К тому лаку я еще попробую вернуться, поменяю базу, разбавлю его.

Но когда я накрасила ногти #200 Princess Pink меня ждала та же история.
базу я поменяла - вместо лечебной Belweder использовала верную Orly Calcium shield, но все напрасно... И хотя лак был жидкий, наносила я его очень тонкими слоями, просушивая естественным образом каждый слой - он все равно запузырил.
Слоев, кстати говоря, понадобилось 3-4.
По текстуре он крем-замазка, совершенно не похожий на стекляшку от Essie или Estee Lauder. Они, несмотря на многослойность, лежали идеально с желешным финишем.
Этот выглядел на ногтях ужасно, толстый, похожий на гель в плохом смысле.
Достаточно нейтральный и привлекательный оттенок в бутыльке внезапно сделал мои пальцы толстыми и красными как сардельки =__="
Сох он долго, сушка Sally Hansen Insta Dry не спасла от пузырей, оставила только глянцевый финиш.
Кисть мне попалась кривая, растрепаная =__=

Ну вот я снова в унынии, свотчи? +__+
 Толстенный лаковый пирог, на мизинце 4 слоя и видны проплешины.
Лак лежит комками, несмотря на разравнивающую сушку.
Вам не видно издалека пузыри? Сейчас я их покажу =__=
;(
Кстати, пузыри были не на всех пальцах. Магия?
Напоминаю: 4 слоя. Свободный край ногтя (хотя у меня он крошечный) - просвечивает.
Оттенок выделил какие-то покраснения у кутикулы и на первых фалангах.



Я поискала похожие цвета - нашелся Orly, который тоже не подарок: я его схватила за нежный цвет, который оказался ужасной замазкой с дикими ТТХ. Хехехе, по сравнению с этим лаком он хотя бы не пузырил и в целом моим рукам шел больше.
 Как видно на фотографии Орли теплее, с уходом в персик, Риммель же слегка припыленный.

Итог: Я еще попытаюсь приручить этот лак, есть у меня идейка.
Цена: около 100 рублей
Оценка: пока 3 из 10

10 комментариев:

  1. у меня такой же от Риммель нюдовый валяется, не смогла с ним подружиться. Он просто ужасен и непокорен)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот странно, я всегда встречала восторженные отзывы, но ведь не все гладко с этими лаками...
      Тоже пузырит?

      Удалить
    2. ужасно пузырит, ложится плешиво и выглядит как-то "толсто"

      Удалить
  2. У меня имеется такой же лак, но я его ношу в полу прозрачным виде, 2 слоя и достаточно! За то время пока я им пользуюсь, у меня ни разу не образовывались пузыри (наносила я его без базы).А возможно, что все дело в базах? Я неоднократно слышала, что лак может пузырится именно от них (или то, что они друг другу не подходят)! Может дать ему еще один шанс?

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня ногти не очень хорошие, я без базы как-то боюсь лаки носить.
      У меня еще парочка баз есть, попробую с ними.
      А в два слоя он у меня очень плешивенько выглядел, по текстуре ведь замазочный...
      Попробую с ним еще помучаться... :)

      Удалить
  3. Странно, странно. У меня 405 есть уже давно, люблю его и не раз уже красила, никода таких лютых косяков с ним не было о.о да и вообще все их лаки мне хорошо подходят, штук 6 у меня их...сохнут быстро, за это и люблю.
    может партия бракованная попалась? О.о

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О__о
      А вы их на базу красите?

      Удалить
    2. Ну да, на несколько разных баз пробовала, всегда всё хорошо было.

      Удалить
    3. О__о точно, партия бракованная...

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...