воскресенье, 22 сентября 2013 г.

Мои уходовые средства от Garnier - Гель для умывания Чистая Кожа

Доброго времени суток, уважаемые читатели!
В этот раз я хочу поведать о своих уходовых средствах от Garnier.

Для начала, расскажу:
Фирма Garnier стала моей самой первой в плане ухода за лицом. В переходном возрасте у меня начались проблемы с кожей лица, высыпания и всяческое... Тогда я о косметике конечно ни сном ни духом... Не то, что в наше время, когда 14-летние красятся гуще 20-летних...
И мама мне купила мою первую умывалку :) Это был гель для умывания от Garnier, Основная линия ухода.
С тех пор мало что изменилось. Да, кожа стала лучше, но проблемной так и осталась. Плюс еще аллергии, чувствительность, и резко сменившийся тип с жирной на сухую.
Но средства от Garnier до сих пор со мной - на них у меня нет ни раздражения, ни чувства стянутости.
На сегодняшний день мой маст-хев составляют:
  • Гель для умывания из серии Чистая кожа
  • Молочко для снятия макияжа из серии Основной уход
  • Освежающий витаминный тоник из серии Основной уход
И недавно взятый мной на пробу, но уже имеющий неплохие шансы влиться в ряды маст-хевов:
  • Смягчающий легкий крем Живительное увлажнение из новой линейки кремов.

Начнем с очищения!
Гелем для умывания от Garnier я пользуюсь бессменно, пока ничего мне полностью не подошло. (Ну хорошо, был один гель, от Ив Роше, но меня не устраивали цена\качество).
Я чередую только серии ухода, выбираю между "Чистой кожей" и "Основным уходом".
Моя кожа мистически-аллергическим образом сменила свой тип на сухую и чувствительную, но прежние линейки Garnier мне как подходили, так и подходят до сих пор.

Что обещает нам производитель в этой линии?
"Гамма Чистая Кожа была специально разработана для борьбы с черными точками и жирным блеском.
Подходит ли мне Очищающий гель против черных точек Гарньер Чистая Кожа?
Да, если у тебя смешанная или с тенденцией к жирности кожа, если у тебя есть такие проблемы, как жирный блеск, неровный цвет лица; если твоей коже необходимо глубокое ежедневное очищение, оздоравливающее поры
Чем он отличается от других гелей?
В состав формулы входит антибактериальная салициловая кислота и очищающий цинк, известный своей способностью регулировать выработку кожного жира. Формула оказывает двойное действие:
1. Глубоко очищает поры и придает коже здоровый вид. Борется с черными точками. Твоя кожа идеально чистая.
2. Освобождает поры от излишков жировых выделений, устраняет жирный блеск и сужает поры.".
Также на этикетке указано, что "гель не рекомендуется применять людям с сухой и чувствительной кожей". Хммм, я понимаю, что спирт, что салициловая кислота, что цинк ничего хорошего сухой коже не сделают, но... не сушит он мне кожу. Ну просто категорически не сушит. Поэтому все субъективно, каждый случай индивидуален.
Действие:
Большинство пунктов выполняет, поры на щеках и крылья носы у меня намного чище, когда я использую его для умывания. Обычно я им пользуюсь один раз в день, с утра, а вечером какое-нибудь другое средство. Есть смысл использовать его курсами: если на лице есть высыпания или забитые поры, в остальное время можно обойтись более мягкими средствами, но это касается только людей с чувствительной и сухой кожей.
Муж активно пользуется этой умывалкой, она единственная, которую он хотя бы использует.
Запах у него очень освежающий, приятно бодрит с утра.
Лицо немного холодит, но стянутости я не чувствую. Возможно из-за того, что сразу после умывания наношу дневной крем?..
Состав перепечатывать не буду, сохраню его на фото:
Еще могу отметить очень удобный дозатор - не нужно ничего переворачивать, открывать и откручивать :)
Итог: прикончу бутылочку и возьму средство помягче, но если вдруг, знаю, к чему вернуться :)
Оценка: 9 из 10
Не буду растягивать пост на огромную простыню, читайте продолжение далее :)

А какой гель для умывания предпочитаете вы?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...