суббота, 28 сентября 2013 г.

Лак для ногтей Dance Legend - Exotic Fruit #952 Litchi

Всем привет!
Я обзавелась макро-объективом и съемка лаков перестала быть сущей мукой.
На радостях хочу показать вам яркого красавчика Dance Legend - Exotic Fruit #952 Litchi
Есть у меня такая страсть - чем дождливее и облачнее день, тем больше мне хочется видеть на своих ногтях буйство красок.
Вот и неоны я ношу чаще не летними яркими днями, а дождливой осенью.
Серия Exotic Fruit, состоящая из 6 неоновых оттенков сразу захватила мое воображение, но я не могла даже представить, что решусь на что-то столь яркое, к тому же и в институтское время, когда злобные блюстители пианистической чести не дремлют :)
Но красивейшие свотчи в сети меня просто добили, и я остановила свой выбор на #952 Litchi,  который описывали как самый спокойный оттенок из всех.




Ахахаха. Хаха. Ха.
В теплом свете ламп это еще может зайти за приглушенный розовый.
Но под естественным освещением, и тем более под облаками - это взрывной неон!

По текстуре лак мне показался достаточно послушной желешкой, в которой плавает очень много черного глиттера 3-х видов. Там и крупные шестиугольникики, и тоненькие палочки, и просто черные точечки-крупинки. Глиттер распределить по ногтю довольно просто, только с самыми крупными частицами пришлось повозиться. Чем плотнее нажимаешь на кисть, тем больше этих крупиц остается. Даже лака много набирать не нужно, достаточно плотно приложить кисть, расплющив ее, провести по ногтю.
Вуаля - диковинный фрукт на ваших ногтях :)

Кисточка у лаков ДЛ средняя, длинная, удобная.

Лак высыхает тонким слоем быстро, толстым - даже под сушкой у меня смазался один ноготь ;(
Можно обойтись одним слоем, цвет будет полегче, но раз неон, пусть будет неон!^^
Лак немного шершавенький, поэтому топ обязателен.
Стойкость у него была феноменальная - только на 7 день у него скололись кончики! Но за 7 дней он мне даже не надоел, так что рассталась я с некоторым сожалением.
Стирается он как и все глиттеры - довольно тяжко, но ватка, намоченная в ждсл и оставленная на ногтях минут на 5 решает все проблемы.
Свотчи:
Под светом лампы искусственного дневного света:

Днем, в тени, самое яркое проявление неона:
Прямой солнечный свет:

 Во такой вот потрясающий лак :)
Вернусь к нему, и, думаю, не раз.
Бутылек огромный: 15мл. Цена примерно 200р., меня весьма устраивает.

12 комментариев:

  1. 7 дней - это мощно, у меня ни разу столько лаки не держались :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже :)
      Рекордсменом до этого дня я считала нюдовый YSL, он продержался 6 дней, скоро о нем расскажу :)
      Зато на 7 день этот лак словно по волшебству наполовину облетел со всех пальцев О__о

      Удалить
  2. Ну очень красиво получилось!!!

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. я вот только вчера его хотела заказать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Однозначно стоящая вещь))) тем более на лето!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...