вторник, 1 октября 2013 г.

Блеск для губ Astor #007 Crystal Rose

Приветствую, дорогие читатели!
Вот бывают блески легкие, нежные, бывают плотные, как жидкая помата, бывают матовые как крем, а бывают...вот такие самодостаточные.
Это...один из первых блесков в моей жизни, мне его подарила мама, тогда эта фирма продовалась в Л'Этуали.
Ему уже исполнилось много лет, знаю, поборники срока годности косметики завопят, что он уже радиоактивный, но... он скорее дорог мне как память, хотя и свойств блеска не потерял, не протух и т.д.
Я до сих пор с удовольствием использую его в своем повседневном макияже, он чудесно смотрится и вообще нравится мне по своим ТХ :)


ASTOR - американская фирма, творящая декоративную косметику с 1952 года.
На сайте можно посмотреть на их декоративные линии, ознакомиться с правилами и секретами нанесения макияжа...
Но вернемся к нашему блеску!
Надо признать, что флакончик выполнен на совесть, за много лет (лет 7, если не ошибаюсь :))) возюкания в косметичке он не потерял презентабельности :)
Думаю, нужно пояснить, почему любимый блеск за 7 лет не закончился - во-первых, я больше люблю помады, а во-вторых - я его теряла года на 4 :)
Мой блеск в №007 оттенке -  Crystal Rose.

Это очень нежный теплый оттенок крема с мельчайшими шиммерными частицами золотого цвета. Я обычно перламутровые блески не признаю, но здесь шиммер настолько мелкий, что он не выглядит пошло-вульгарно, а всего лишь придает губам объем.
Мне безумно нравится цвет кремовой основы - он и теплый, и яркий, и даже чуть коралловый иногда при всей своей нежности!
Аппликатор обычный, мохнатенький. Довольно удобный по размеру, но я все равно больше люблю кисточки.
Блеск, к сожалению, липкий, но в блесковой категории совсем не липких я не встречала - разве что матовые.
На свотче на руке он почему-то комкуется, хотя сильной волосатостью рука не отличается.
Финиш у него влажный.
Вообще на губах он по ощущениям достаточно плотный, чувствуется, что губы покрыты некоей субстанцией. Но чувство НЕ непереносимое, мне больше напоминает плотный бальзам.
Уж не знаю, что у него в составе, но губы это чудо совершенно не сушит :)
После снятия блеска губы мягкие и будто напитаны влагой. Подозреваю, что именно это плотное покрытие влагу в них и удерживает.
Губы нюд:
Один слой блеска:
2 слоя блеска!
Вуаля! Цвет насыщенный, блеск растекся и саморазравнялся.
Мне нравится, что с ним можно здорово сэкономить время на макияж, одним взмахом поставив акцент на губы, с остальным можно уже не заморачиваться.
В складочки губ он затекает, в жизни не сильно заметно, тем более, что глянец у него саморазравнивается.
Под мой цветотип, имхо, цвет подходит идеально :)
Блеск остается на губах долго, часа на 4 его хватает.
Но перед любым приемом пищи губы лучше промокнуть - невежливо оставлять на краю чашечки жирный след блеска.
Если носить его до последнего, он, к сожалению, скатается в белую полоску :(
Но 4 часа блеск у меня редко живет, так что это не проблема.
Аромат, кстати, у него очень приятный. Конфетный, совсем не химический, сладенький, не приторный.

Итог: замечательный "древний" блеск, которого у меня осталось совсем немного. Думаю, он прослужит мне до последней капли! :)
Оценка: 8 из 10

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...