вторник, 1 октября 2013 г.

Лакоманьяческий срыв :)

Да, я не удержалась и купила сегодня очередной лак... оххх, тяжело лакоманьяку с силой воли и с ее отсутствием.
Но как увидела на витрине россыпь красавчиков от Эль Коразон... залипла, еле отползла, судорожно сжимая в руке один лак. Хорошо, что один... 423\53 Jelly

Мне нравится, что лаки этой серии заявлены как лечебные, я нагло игнорирую базу под лак и крашу сразу ими.
Купленный экземплярус приятного нейтрального розового оттенка, накрашу им сразу, как окончу лаковое воздержание.
Ах да. Все лето я беспрерывно красила ногти, и, если память мне не изменяет - не было ни одного дня, когда ногти не были бы под лаком.
Учитывая, что они и так в весьма печальном состоянии, это сыграло не лучшую роль в их самочувствии. Поэтому ровно неделю назад я топнула ногой и решительно смыла все-все-все, достала заботливо припасенный бутылек с касторовым маслом, морскую соль для ванночек и воск для ногтей. Неделю я исправно лелею ногти всеми процедурами, и вижу результат.
Я подумывала фотографировать ежедневно процесс реабилитации, но сил осуществить задумку не хватило. Просто поверьте моим словам :)
Ногти были в поперечных и продольных полосках, тусклые, шершавые, жутко слоились.
После недели процедур на левой руке (где ногти были немного в лучшем состоянии) выглядт вообще тьфу-тьфу хорошо! Продольные полосочки вроде как разгладились, ощущение, что ноготь напитался и немного разбух (да-да, говорю ересь, но лучшего слова не найти). Поверхность стала намного более гладкой и появился легкий блеск.
На правой руке, где ногти были еще и повреждены нейродермитом ситуация печальнее - продольные бороздки менее заметны, да, но поперечные не сократились нисколечки.
Слоятся...хм, так же. Во-первых моя стеклянная пилочка уже черте-сколько пробирается ко мне Почтой России( и я пилю старой, металлчиеской), во-вторых пианизм никто не отменял и  ежедневное разбивание ногтей о клавиши продолжается. Тут мне наверное не помочь ничем :)
Думаю выдержать лаковый "пост" до двух недель. И потом сразу кинусь очертя голову красить-красить-красить... :)
А вот мой котейка, спасибо за терпение ^^

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...