среда, 16 октября 2013 г.

Набор мини-лаков от Estee Lauder

Приветствую!
Сегодня я поведаю о сете из 5 лаков, захваченном мною в зоне duty free еще летом.
Я давно мечтала попробовать лаки из люксового сегмента, а тут подвернулся чудесный набор из 5 лаков классических цветов.
Героем поста пока будет один лак, но, чувствую, остальные цвета не засохнут в очереди на покрас :)



Вот такой симпатичный прозрачный мягкий кейс с брелочком-логотипом.
Обошелся он мне в 36 евро. Набор лимитированный, на дне написано, что duty free only.
Кстати, в этом самом дьюти цены просто грабительские. Все шанели-диоры-даже лореали стоят дороже, чем в Москве.
Вот такие красавчики. Мне безумно понравилась форма бутылочек - идеальные кубышки, выглядит очень красиво!
А вот и номера с названиями. 4 классических оттенка и сушка. Ее я не испытывала, доверилась привычной Sally Hansen Insta Dry, но попробую в ближайшем будущем. (Эхх, лучше бы положили еще один цветной лак, бубубу)

Я еле смогла остановиться и перестать играть с флакончиками ^^"
Итак, герой поста - нюдовый лак под номером 10 nude attitude, что я перевожу как "обнаженное отношение" :)


 ТТХ у лака прекрасные: лак достаточно жидкий, никуда не затекает, потрясающе саморазравнивается, быстро сохнет и имеет отличный глянец! А, чуть не забыла - я его проносила ровно неделю! Без сколов, потертостей. Ровно на 7 день он разом отвалился с 4 пальцев, покинул меня, как Золушка сбежала в полночь ;)
По текстуре - хотя я до сих пор не могу определить разницу между желе и кремом - этот лак 100% стекляшка!
Поскольку лак очень прозрачный, мне понадобилось 3 тонких слоя. На пирог, как видно, лак не похож.
Кисточка удобная, с первого раза все получилось очень ровно для моих возможностей :)
 Кстати, кисточка занимает едва ли не большую часть флакона :)


Средняя, ближе к узкой, не скругленная.

Вот так лак выглядит на солнышке, идеальный нюд, подошедший к моей очень светлой коже.
В нем присутствует серо-желтая нотка, благодаря которой лак выглядит очень...телесно *___*

 В тени он выглядит чуть холоднее, больше проявляется серый цвет.

Ах, какой глянец *__* Руки выглядят невероятно ухоженно, я получила огромное количество комплиментов моим пианистическим рукам.

База под лак - Orly Calcium Shield, сушка-топ - Sally Hansen Insta Dry. Конфликтов, пузырей - не замечено.

Итог: я пищу и дрыгаюсь в восторге, думаю, это идеальный нюд. Флакончик крошечный, когда я его добью, буду искать полноразмерную версию.

Оценка: 10 из 10!

10 комментариев:

  1. Как нравятся мне нюды на ком-то, но на себе их абсолютно не вижу :)) berry desire и tempting melon невероятные красавцы! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да! У меня точно так же с тилами! Могу пищать от восторга от чьих-нибудь свотчей, а на себе - фефе, не идет.
      Да, tempting melon очень интересный, у себя альтернативного цвета не нашла. Буду красить :)

      Удалить
  2. Спасибо огромное! Давно люблю эту фирму, много лет дружила с помадой, а до лака дело не доходило. Теперь дойдет! Только ногти в порядок приведу и обязательно попробую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне неожиданно понравился фуксийный цвет, с нетерпенем жду выходных, чтобы опробовать.
      Думаю, во всех оттенках качество должно оказаться на высоте! :)
      Теперь у тебя здесь аккаунт?:)
      Ногти все еще страдают после горе-смывки?

      Удалить
  3. прелесть какая!) теперь тоже их захотела)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) Флакончики и содержимое - изумительны :)

      Удалить
  4. Прелестные флакончики! Такие стоит купить хотя бы для коллекции

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полностью согласна! Я еле смогла себя от них оторвать, пока фотографировала )))

      Удалить
  5. Ответы
    1. Да, особенно когда это идеальные нюды :)))
      У вас очень красивый блог, подписалась *__*

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...