воскресенье, 27 октября 2013 г.

Лак Catrice #07 Genius in the bottle

Привет читателям!
Я сегодня снова с лаком, да не с простым...
Речь пойдет о Catrice #07 Genius in the bottle.
Кстати, я превзошла сама себя! Обычно я пишу о давно прошедших лимитках, сегодняшний пост я ухитрилась написать по постоянке, по лаку, который уже сняли с выпуска!...
Этот лак - прекрасный представитель дуохромистых, кто-то вопил, что это клон Chanel Peridot. Кхм, ну я присмотрелась... Мне кажется, нет ни одной лаковой фирмы, которая бы не выпустила "клон перидота". Имхо, это просто удачное сочетание базы\шиммера, а шанелефанаты, они как Apple, чуть что - так и кисточку изобрела Шанель и только Шанель...
Так или иначе, подобных оттенков в лаковой индустрии тонны.
Лак изумительно фотогеничен, и я пока готовила обзор, наснимала кучу фотографий.

Цвет замечательный, многогранный.
На темно серо-зеленой базе замешан золотистый дуохромный шиммер. В зависимости от освещения и угла обзора лак выдает очень красивые переливы.
Под теплым электрическим светом преобладает золотой цвет, в пасмурную погоду и под лампами дневного цвета - зеленый. В яркие солнечные дни лак кажется темно коричневым металликом.
ТТХ: база у лака желейная, в один слой он выглядит полупрозрачно, видно крупный шиммер, цвет базы на ногтях выглядит грязно. В два слоя все великолепно и очень плотно.
Лак совсем немного полосит, если с кисточкой долго не возиться и слой делать тонким - полосатости не будет. Глянец у лака замечательный, на всех фотографиях глянец родной.
Вообще лак очень контрастный, т.е. выпуклый ноготь отображает свет от очень яркого до почти черного одновременно. Из-за этого возникает металлический эффект как будто на ногтях фольга.
Сохнет лак быстро, мои 2 слоя просохли минут за 20, наверное.
Стойкость достаточно высокая - 5 дней без топа для меня много.
Кисточка великолепная - влоская, срезанная с углов, позволяет идеально прокрасить линию у кутикулы.
И да - никаких пузырей!

Свотчи?:)
День, пасмурно.


Специально - расфокус, под таким углом лак нежно-зеленый.
Сумерки, с одной стороны свет из окна, с другой - теплые лампы.
 Вспышка. похоже на медь, чуть тронутую зеленью.


Под теплым светом - золотце.
Расфокус, но, чудеса! Виден цвет базы. Шиммер никакой не блестит))))
 Я выгуливала этот лак "в свет" вот с таким платьем-хамелеоном. Вообще-то это мой концертный вариант одеяний, но я решила попафосничать и ради такого лака одеть его)


Дополняли они друг-друга исключительно)




Переливы в бутыльке еще более заманчивые))) Основа - золото, дальше зеленый, голубой, синий. Эхх, жалко, на ногтях голубой не ловится...
И вот она - сверхудобная кисточка! Гордо косит в сторону флагманом...

У меня осенью вообще случился бум на дуохромы, хамелеоны и иже с ними :)))
Надеюсь, покажу еще парочку.
Спасибо за просмотр!

6 комментариев:

  1. У меня такой же имеется лак, смотрится потрясающе!
    Согласна с тобой, синий оттенок совершенно не ловится, больше зеленый виден перелив!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Один из лучших перидотоклонов) Очень хорошо смотрится)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...