суббота, 5 октября 2013 г.

Organic Shop - Organic lichee and oils - body cream

Приветствую!
Сегодня я хочу рассказать о креме для тела от Органик Шоп - Розовый личи с экстрактом 5 масел.
С этого крема 2 года назад началось мое знакомство с понятием "органическая косметика" и первые поиски в этом направлении.
Сейчас дома теснятся столбики из баночек, набранных в порыве шопоголического вдохновения, но я твердо знаю - несмотря на обилие выбора, я вернусь к фирме Organic Shop еще не один раз. Да что уж говорить - я тайно лелею мысль перепробовать все их продукты :)
 Но вернемся к экземплярусу! Признаюсь честно, я выбирала по запаху :) В ингредиентах я тогда ничерта не смыслила (сейчас дела чууууть лучше). Но слова "крем на основе органического экстракта личи и 5 масел: тиаре, авокадо, какао, лимона и герани..." способны тронуть даже самое невежественное сердце! :)
А пахнет крем...изумительно. Натурально, нежно, без слащавой приторности и химии.

 Даже когда эта огромная баночка (250мл) подошла к концу, смело заявляю - запах мне нисколечко не надоел.
Использую его обычно на ночь, после душа и эпиляции ножек. (В силу индивидуальных особенностей провожу процедуру достаточно часто - раз в 3-4 дня). Нежный персиковый аромат очень успокаивает, с ним тепло и мягко засыпать.
 По действию крем мне нравится, правда, сначала я не нашла к нему подход, используя просто на все тело. По утрам злилась, что кожа на груди и на шее липкая, словно потная.
Потом до меня дошло (ну маленькая я была), что он всего лишь слишком жирный и питательный, и догадалась наносить его только на участки, требующие внимания.
Крем приятно обволакивает кожу, нет ни липкости, ни дискомфорта, ни сухости.
Волшебным образом успокаивает и питает кожу после эпилятора, к утру обычно не остается покраснений.
Состав у него очень даже приятный:
Объем 250мл, годен год с момента открытия. За 2 у меня не испортился :)
На первых местах значится масло каритэ, благодаря которому кожа становится шелковистой.
Крем довольно плотный, не растекается, очертания "зачерпываний" остаются.
Нежно-розовый, на коже, к счастью, не виден :) Не понимаю этот здоровый оптимизм производителей в виде подкрашивания кремов. Ну зачем?... Парфюм еще можно понять, а вот красители....
Удобная незатейливая баночка - такие у меня еще ни разу случайно не открывались, и мне больше нравится отдирать крышечку, чем откручивать ее. (Представьте картину: руки измазаны жирным кремом, а вы пытаетесь, сопя, завинтить крышечку на стопиццот оборотов и при этом не испачкать все вокруг...)
Впитывается достаточно быстро, ножки подсыхают минут за 5-7, как раз пока сижу выполняю рутину для лица перед сном. Предпочитаю наносить густым слоем, при втирании образуется смешная "пенка" - см. на фотографии растертую область.

Итог: потрясающий питательный крем, попробую что-нибудь еще от этой фирмы, но к нему вернусь обязательно!
Цена: смешная для такого объема\качества - в пределах 150-200р.
Оценка: 9 из 10

П.С. вот здесь я пела оды скрабам от Органик Шоп, заглядывайте, если интересно :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...