четверг, 24 октября 2013 г.

Крем для рук: Organic Therapy белый волшебный крем для рук

Да! Я ничего не придумываю - на тюбике так и написано - Белый волшебный крем для рук и ногтей с органическим маслом личи! (White Magic Hand & Nail Cream with organic lychee oil). Я бы перевела как "Крем Белой Магии" или "Крем Белых Магов" но это так уже, ролевые нюансы ^^
Крем брала просто потому, что красивый тюбик, совсем бюджетная цена и у него прекрасный запах! Да-да, открою секрет: все недорогие средства я покупаю именно методом научного тыка, благо работа позволяет купить бесполезный крем-другой за 50 рублей )))
Признаться, мне понравился весь стенд этой фирмы, были и другие покупки, но часть катастрофически не подошла и была раздарена - маме, подружкам.
Состав и название обещают щедрую органику: no parabens, no glycols, no phthalates, no silicones, no synthetic dyes. В целом большое такое "NO".
Рассмотрим поближе? :)

Да, вот это милое "деревце" украшает все продукты серии, чем не милота?)
Что же нам обещают?
"Крем содержит:
  • Содержит активные органические компоненты\
  • Ультранежная текстура
Моментальную гладкость рук, ухоженную кутикулу и крепкие блестящие ногти, как после профессионального маникюра, Вам подарит волшебный крем для рук и ногтей, основанный на органическом масле личи. Органическое масло личи глубоко питает кожу рук, насыщая ее витаминами и микроэлементами. Аминокислоты, входящие в его состав, укрепляют ногтевую пластину, делая ее более эластичной, плотной и улучшают рост ногтей. Нежная белая текстура крема обладает приятным ароматом и волшебной нежностью".

 Кремом я пользовалась все лето, натестировалась вдоволь.
Мои аргументы:
Крем достаточно нежный, легкий. Некоторые девушки, в отзывах на этот крем, писали, что крем очень густой и еле выдавливается из тюбика. Как следствие - он весьма жирный.
У своего крема я таких нюансов не подметила - может, разные партии, но срок годности у моего абсолютно нормальный.
Он обладает достаточно сильным запахом личи, который на моих руках оставался надолго. Кому как, сначала мне аромат очень нравился, но под конец лета смертельно надоел.
За ногтями особого ухода я не ощутила, кутикула как была пересушенная, такой и осталась. Ей вообще только маслице помогает. Руки летом у меня были архисухие, крем выливался тоннами, но помогал только до первого мытья. Толком он и не впитывался - так, висел пленочкой, и водой сразу смывался вместе со своими обещаниями.
Сейчас крема осталось совсем немного, я усиленно поливаю им руки мужа, сама этот запах уже слышать не могу.
Тюбик мягонький, матовый, 75мл. Украшение полочки :)
Крышечка удобная - вообще по поводу упаковки у меня нареканий нет. Но вот содержимое могло бы быть получше =__="
В первую десятку, даже не в пятерку ингредиентов входит...масло подсолнечника!
Вот такой вот личи, нашенский, что еще экзо-фрукты мучать?...
После него идет масло Ши (а вот это дело!) и только потом личи.
Дальше замечены пантенол и аллантоин, хорошие, смягчающие компоненты.

Итог: вот такой вот пафосный Белый Волшебный кремище, оказавшийся слабым пшиком подсолнечника. ни за что больше не возьму, надоел! В этой же ценовой категории находятся куда более интересные крема от Organic Shop. (Кстати, изготовитель у них один - ООО"Первое решение").
Позволю себе небольшое лирическое отступление, может, удивлю вас немного, дорогие читатели )

Концерну "Первое решение" принадлежат:

Рецепты бабушки Агафьи
Lactimilk
Домашние рецепты
Травы и Сборы Агафьи Для бани
Lactimilk Probiotic Face Care
Assorty
Аптечка Агафьи
Банька Агафьи
Vita-milk
Bubble milk
Салфетки
Лучшие рецепты мира
Антошка
Моя малышка
БИО
Family Classic
Beauty Farm
B-Rich Professional
Kinder
Organic Garden
Fito
Mama&Babу
Bioluxe
HANDSON
5 minut
Baikal Herbals
Organic Therapy
PLANETA ORGANICA
ECO HYSTERIA
Love2mix organic
PLANETA ORGANICA
BODY DESSERTS
Planeta organica DEAD SEA NATURALS
  PLANETA ORGANICA АФРИКА

 Вот такой вот послужной списочек. Неплохо, вполне. Многие фирмы я пробовала, качество представляю.

Цена: мой экземплярус обошелся мне примерно 50 рублей. (гы, а у производителя цена в 34 рубля)))

Оценка: 4 из 10 за красивый дизайн )

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...