среда, 23 октября 2013 г.

Лак для ногтей Essie - Sweet Daddy

Приветствую!
Сегодня я хочу показать вам лак с...двусмысленным названием, к чему оно здесь, мне непонятно :)
Это мой первый лак от Essie, я давно уже читала хвалебные отзывы, и тут как-то решилась приобрести нюдовый оттенок.
Несколько слов о ТТХ:
Лак очень жидкий, настоящая полупрозрачная стекляшка. Он не должен перекрывать цвет ногтевой пластины и линию улыбки, он только придает ногтям розовый блеск и ухоженное сияние.
А я же попыталась добиться непрозрачного цвета, как при покраске текстурой "крем". Вот тут я показывала лак от Orly - настоящий крем-замазка, перекрывает намертво.
Тут то и сокрылась моя роковая ошибка, лак нужно было оставить двухслойно-полупрозрачным. Потому что на моих 3-4 слоях - УВЫЫЫ, он ЗАПУЗЫРИЛ Т___Т
В связи с чем показываю правую руку, на ней пузырей было меньше...


В целом лак чудеснейший, опять же от музыкантов, людей со строгими взглядами я услышала кучу комплиментов в адрес моих рук, как это было с нюдом от Estee Lauder.
Лак нежно-розовый, прозрачный как фарфор. Руки выглядят здорово именно благодаря полупрозрачной текстуре. Крем в таких оттенках, увы, смотрится замазкой.
Бутылочка довольно большая, хватит надолго. А учитывая стойкость!
Это второй лак после  Estee Lauder, который продержался неделю без повреждений!
Кисть, надо сказать, удобная. несмотря на жидкую консистенцию ничего никуда не залилось.

На у теперь свотчи на ногтях :)
Кожа блестит, потому что было время устроить ей масляную ванну :)
Думаю, цвет подойдет для кожи с любым подтоном.
Ах, как я люблю нюды за то, что они зрительно удлиняют пальцы :)

Итог: вот такой вот расчудесный лак, я довольна как удав, записываю его под номером 2 в список идеальных нюдов :)
Цена: везде по разному, мой экземплярус обошелся в ~260р. с максимальными скидками в магазине "Подружка".

3 комментария:

  1. У меня от Essie из таких нежненьких есть оттенок Fiji, но мой аццкий хулиган и требует невероятной аккуратности, поэтому я им только один раз накрасила и забыла :) А пузыри я заметила, что появляются только из-за того, что перед нанесением тормошила флакон, без этого все замечательно ложится )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну этот как раз очень послушный :)
      Я его вроде не трясла... но попробую перед следующей покраской подержать флакончик в статике, спасибо :)
      А какие яркие цвета посоветуешь от Эсси? А то у меня глаза перед стендом разбегаются, столько ярких красок...)
      (Ничего, что я на "ты"?)

      Удалить
    2. Попробуй, потом расскажешь что да как :)
      У меня всего три лака от Эсси:) Если интересно, то http://vsehoroshoo.blogspot.ru/2013/06/turning-tables.html Идеальный во всех отношениях крассный для меня, а вот любимчик - это Lilacism. Долгожданный сиреневый, обожаю его :) У меня тоже глаза разбегаются, когда я вижу в магазине их стенд) пока думаю над чем-то сине-зеленым, но чего-то, чтобы прямо хочу нету :) Ничего, я только за :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...