воскресенье, 15 сентября 2013 г.

Гель для умывания Yves Rocher Hydra Vegetal

Приветствую!
Я хочу немного отойти от темы декоративной косметики и рассказать сегодня об одном из самых важных этапов по уходу за собой - об умывании, об очищении кожи.
В последнее время у меня в помощниках был гель от Ив Роше - Hydra Vegetal, или просто очищающий гель "свежее увлажнение".
Он мне нравится, за лето я извела весь тюбик, гель заканчивается, но покупать новый пока не бегу, т.к. хочу попробовать что-нибудь еще. Но зато я знаю, к чему я вернусь, если новое мне не подойдет :)
Что же нам пишут на этикетке?
"Очищающий гель идеально удаляет загрязнения, даря свежесть и нежность. Эффективно очищая кожу, гель дарит ей ощущение комфорта, а его легкая текстура мгновенно освежает лицо. Результат: кожа идеально очищена от загрязнений, макияжа и избытка кожного жира. Она свежая и сияющая."
 Что же я увидела на деле:

Гель достаточно приятно освежает лицо, бодрит по утрам и неплохо справляется с макияжем по вечерам.
Для моей чувствительной и сухой кожи не создал никаких дополнительных проблем, хотя стянутость в проблемных зонах ощущается, увлажняющий крем с алоэ (от the Body Shop, о котором я вскоре расскажу) мгновенно все успокаивает.
Прежде всего мне нравится легкое очищение - не нужно долго тереть, намыливать, вспенивать... Достаточно капельки на спонжик и вуаля - через 30 секунд мягкого массирование лицо чистое.
У геля замечательный аромат - легкий, свежий, на мой вкус - травянистый. Не цветочный, не химический, но напоминающий запах свежей листвы и зелени. Для меня он уместен и летом и зимой.
Консистенция тягучая, гелевая, плотная. Расход очень экономичный. Пенится не особо сильно, но здесь это и не нужно.
Гель полупрозрачный и немного голубоватый. Кстати, когда тюбик был полон, гель был наполнен тысячами забавных воздушных пузырьков. Сейчас геля внутри почти не осталось и пузыречки "выветрились".
Сейчас остатки пытаются надуться большими пузырями ;)
Довольно большой объем - 125мл. Упаковка выполнена весьма симпатично, дизайн незатейливый, но привлекательный.
Описание привычно на французском, на родном языке только крошечная наклейка с описанием :)
Состав для интересующихся:

WATER, GLYCERIN, SODIUM LAURETH SULFATE, COCAMIDOPROPYLBETAINE, BUTYLENE GLYCOL, HAMAMELIS VIRGINANA FLOWER WATER, PEG-7 GLYCERYL COCOATE, ACRYLATES/C10-30 ALKYL ACRYLATE CROSSPOLYMER, PHENOXYETHANOL, PEG-7 GLYCERYL LAURATE, METHYLPARABEN, PARFUM/FRAGRANCE, XANTHAN GUM, SODIUM HIDROXIDE, TETRASODIUM EDTA, PANTHENOL, ETHYLPARABEN, ACER SACCHARUM (SUGAR MAPLE) EXTRACT, PROPYLPARABEN, SODIUM BENZOATE, POTASSIUM SORBATE, PROPYLENE GLYCOL, CI 42090 (BLUE 1).

Итог: гель оставил после себя очень благоприятное впечатление. Если не найду ничего действительно смягчающего кожу - обязательно вернусь к нему.
Оценка: 8 из 10

2 комментария:

  1. В свое время очень нравилось пользоваться этим гелем) Особенно меня покорил аромат)
    Но со временем средство надоело, поэтому больше не покупаю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, аромат такой свеженький)
      Я вот снова вернулась к этому гелю, ничего сильно лучше не нашла.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...